Клиент
LIKE SUSHI — служба доставка пиццы, суши и роллов в Ангарске. Готовят блюда и доставляют их в течение часа.
Задачи
- Увеличение продаж;
- Рост позиций в поисковой системе Яндекса;
- Увеличение целевой посещаемости ресурса компании;
- Повышение видимости сайта в региональной выдаче по нескольким десяткам ключевых для отрасли регионов.
Что сделали
Работать над проектом начали 6 июля 2016 года. В течение месяца мы выводили позиции в топ, чем повысили лояльность клиента. Сайт требовал разнообразных улучшений. Провели технический аудит сайта, где указали все его проблемы.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Теперь по порядку.
1. Первым делом мы сделали для всех продуктов на сайте карточки товаров, увеличив тем самым количество страниц, и добавили на страницу отзывы и дополнительную информацию о товаре.
2. Чтобы пользователю было удобно совершать заказы на сайте и не приходилось тратить время на поиск сопутствующих товаров, мы сделали блок «С этим товаром покупают».
3. Были проблемы с хостингом. Отсутствовал доступа к FTP. Всё редактировалось с помощью административной панели. Поэтому мы предложили клиенту переехать к нам на сервер. Ведь стабильность, цена и техническая поддержка — это главное, что нужно сайту для корректной и быстрой работы.
4. Сверстали корзину. До этого корзина была, но на неё не было ссылки.
5. Картинки в слайдерах были битыми. Мы поместили в них три скидки на 10%.
- Именнинникам в день рождения.
- Ежедневно с 10:00 до 14:00.
- 10% на заказ без доставки.
6. Футера сайта не было. Мы добавили в него страницы меню, способы оплаты, контакты, а также информацию о предпринимательской деятельности.
7. Сделали корзину и отредактировали шапку сайта.
8. Поставили виджет Venyoo — онлайн-консультант для сайта, чтобы не упускать клиентов. В сообщениях пользователи спрашивали о доставке, этой информации на сайте не было. Мы запросили её у клиента и разместили на странице «О доставке». Также добавили на страницу тематическое видео, в котором подробно отображён сам процесс доставки товара в руки клиенту.
9. Добавили организацию в справочник Яндекса.
10. Продажи. После того как мы выдвинули почти все запросы, указанные в договоре, в топ, было предложено расширить семантическое ядро. Клиент согласился, потому что видел результат работы. За короткие сроки мы повысили ему продажи. Это самое главное, что хочет любой клиент, приходя к нам в компанию.
Продажи с сайта увеличились на 210% за год и продолжают расти, о чём свидетельствуют данные статистики woocommerce по продажам товаров.
По приходу | На данный момент | Увеличение в % |
---|---|---|
66 814 ₽ | 140 413 ₽ | 210 |
Другие работы над сайтом
- Сделали привлекающий внимание баннер для сайта с 10% скидкой.
- По желанию клиента мы сделали возможность заказа определенных товаров в полпорции, а именно разделили товары по граммам.
- Подкорректировали мобильную версию сайта. Исправили баги по стилям, некорректную вёрстку и хаотичное отображение товаров.
Позиции на старте работ:
Позиции на данный момент:
Посещаемость сайта с поисковых систем:
Читайте также:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.