Кейс. Рост продаж с сайта на 210% — доставка пиццы, суши и роллов
Как ITB Company пиццу продвигала.
Не согласен с вами на счет того что только регистрация может принести больше трафика на сайт. В первую очередь, мы старались сделать так чтобы людям было удобно пользоваться сайтом клиента, ведь посетители это всё. К тому же мы сразу зарегистрировали компанию в Яндекс Справочнике. Если вы смотрите на цифру 9 - то это просто пункт перечисления работ.
Да, мы следуем рекомендациям ПС, и получаем результаты. В то время, как до сих пор, большинство студий закупает ссылки. Мы делаем акцент именно на внутренней оптимизации, проработке сайта. В данном случае сайт пришел совсем сырой. Даже достигнув результата в позициях, мы также продолжаем работать и улучшать сайт, дабы сделать его более удобным для пользователей.
Как ITB Company пиццу продвигала.
1500 человек на SMM-конференцию «с нуля»: кейс Social Media Moscow
Что к чему, написали кейс сами для себя. Почему я перехожу якобы на страницу конференции жму забронировать, меня кидает на еще один лендинг. Вы так часть клиентов теряете.. успешные SMMщики)