Увеличиваем конверсию в заявку на 50% с помощью look-alike аудиторий
Два кейса: сайт производителя ПВХ-плитки и сайт по продаже коммерческих авто.
В августе 2017 года вышло обновление Яндекс.Аудиторий. Мы его сразу же применили. В итоге получили заявок на 52% больше на первом сайте и на 67% больше на втором сайте.
Чтобы достоверно и эффективно проверить конверсии, мы установили цели на все формы, чат и подключили коллтрекинг. Для нас целью является обращение через чат, отправка телефона через форму или звонок.
Мы собрали все данные в Google Analytics и затем применили метод подбора аудитории.
Применяем на первом сайте: рост на 52%
1. Создаём сегмент «хороших пользователей».
Мы собрали номера наших лидов, загрузили в Яндекс.Аудитории, подождали и получили высокую схожесть пользователей.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Яндекс рекомендовал, чтобы схожесть была выше средней.
2. Делаем look-alike.
На основе полученного сегмента делаем look-alike:
Собираем данные о конверсиях без применения сегментов с 21 августа по 31 августа (11 полных календарных дней).
Яндекс.Директ дал нам 21 конверсию:
3. Теперь настраиваем корректировку ставок в кампаниях в Яндекс.Директе.
-
Для начала создаём условия подбора аудитории:
-
Выбираем «Сегмент Аудитории» и сохраняем.
-
После этого в параметрах кампании создаём корректировку ставок, выбираем добавленный нами сегмент.
-
Увеличиваем ставки на 50%. Ставки по остальным условиям оставляем как есть.
- Ставки для основных рекламный кампаний оставляем как есть. Ставки для сегмента look-alike увеличиваем на 50%.
Применяем на первом сайте: рост на 52%
Сайт № 1, на котором применяется алгоритм, — производитель ПВХ-плитки для промышленных помещений, офисов и спортзалов.
Собираем данные о конверсиях с 4 по 14 сентября (11 полных календарных дней).
Проверка показала, что мы получили 32 конверсии. То есть рост конверсии на 52%.
Почему не 1 сентября?
Мы стремились сохранить чистоту эксперимента.
- В этот период мы ничего другого не делали с рекламой.
- Первый период начинался с понедельника, второй тоже должен начинаться с понедельника.
Стоимость заявки
Средняя стоимость конверсии (CPA) в период с 21 по 31 августа была равна 2767 ₽.
Средняя стоимость заявки (CPA) в период с 4 по 14 сентября составила 1906 ₽.
Корректировки по прежнему установлены в наших рекламных кампаниях, и средний CPA за период с 15 сентября по 14 ноября составляет 2252 ₽, что на 19% ниже изначального CPA.
Применяем на втором сайте: рост на 67%
Сайт по продаже коммерческих автомобилей — рефрижераторов, тракторов и прочего. Это не доска объявлений, а частный сайт.
Мы собрали данные о конверсиях без применения сегментов с 1 по 13 ноября (13 полных календарных дней).
Яндекс.Директ дал нам 16 конверсий.
Собираем данные о конверсиях с 15 по 27 ноября (13 полных календарных дней).
Проверка показала, что мы получили 27 конверсий. Рост конверсий на 67,75%.
Стоимость заявки
Средняя стоимость конверсии (CPA) в период с 1 по 13 ноября была равна 1058 ₽, в период с 15 по 27 ноября — 911 ₽.
В итоге по подборам Яндекс.Аудитории CPA снизилась на 13,88%.
Вывод: look-alike — увеличивает конверсию
Протестировав обновление Яндекс.Аудиторий, мы пришли к следующему заключению:
- У данного обновления есть недостаток, который заключается в необходимости обладать собственной базой клиентов. Для подбора схожих сегментов аудиторий требуется минимум 1000 номеров телефонов или 1000 email-адресов клиентов. У нас как у молодого бизнеса такой большой базы нет.
- Обновление действительно работает и помогает увеличить количество конверсий. Важно то, что затраты в этот период практически не изменились. В период применения Яндекс.Аудиторий мы затратили на 3000 ₽ больше на первом сайте, что несущественно. Эта информация видна на скриншотах.
|
|
Конверсии без аудиторий/CPA | Конверсии с аудиториями/CPA |
|
---|---|---|---|---|
|
Сайт № 1 | 2767,52 ₽ | 2252,52 ₽ |
|
|
Сайт № 2 | 1058,24 ₽ | 911,39 ₽ |
|
Читайте также:
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.