Увеличиваем конверсию в заявку на 50% с помощью look-alike аудиторий. Читайте на Cossa.ru

06 февраля 2018, 14:40
2

Увеличиваем конверсию в заявку на 50% с помощью look-alike аудиторий

Два кейса: сайт производителя ПВХ-плитки и сайт по продаже коммерческих авто.

Увеличиваем конверсию в заявку на 50% с помощью look-alike аудиторий

В августе 2017 года вышло обновление Яндекс.Аудиторий. Мы его сразу же применили. В итоге получили заявок на 52% больше на первом сайте и на 67% больше на втором сайте.

Чтобы достоверно и эффективно проверить конверсии, мы установили цели на все формы, чат и подключили коллтрекинг. Для нас целью является обращение через чат, отправка телефона через форму или звонок.

Мы собрали все данные в Google Analytics и затем применили метод подбора аудитории.

Применяем на первом сайте: рост на 52%

1. Создаём сегмент «хороших пользователей».

Мы собрали номера наших лидов, загрузили в Яндекс.Аудитории, подождали и получили высокую схожесть пользователей.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Яндекс рекомендовал, чтобы схожесть была выше средней.

2. Делаем look-alike.

На основе полученного сегмента делаем look-alike:

look-alike

Собираем данные о конверсиях без применения сегментов с 21 августа по 31 августа (11 полных календарных дней).

Яндекс.Директ дал нам 21 конверсию:

3. Теперь настраиваем корректировку ставок в кампаниях в Яндекс.Директе.

  • Для начала создаём условия подбора аудитории:

  • Выбираем «Сегмент Аудитории» и сохраняем.

  • После этого в параметрах кампании создаём корректировку ставок, выбираем добавленный нами сегмент.

  • Увеличиваем ставки на 50%. Ставки по остальным условиям оставляем как есть.

  • Ставки для основных рекламный кампаний оставляем как есть. Ставки для сегмента look-alike увеличиваем на 50%.

Применяем на первом сайте: рост на 52%

Сайт № 1, на котором применяется алгоритм, — производитель ПВХ-плитки для промышленных помещений, офисов и спортзалов.

Собираем данные о конверсиях с 4 по 14 сентября (11 полных календарных дней).

Проверка показала, что мы получили 32 конверсии. То есть рост конверсии на 52%.

Почему не 1 сентября?

Мы стремились сохранить чистоту эксперимента.

  1. В этот период мы ничего другого не делали с рекламой.
  2. Первый период начинался с понедельника, второй тоже должен начинаться с понедельника.

Стоимость заявки

Средняя стоимость конверсии (CPA) в период с 21 по 31 августа была равна 2767 ₽.

Средняя стоимость заявки (CPA) в период с 4 по 14 сентября составила 1906 ₽.

Корректировки по прежнему установлены в наших рекламных кампаниях, и средний CPA за период с 15 сентября по 14 ноября составляет 2252 ₽, что на 19% ниже изначального CPA.

Применяем на втором сайте: рост на 67%

Сайт по продаже коммерческих автомобилей — рефрижераторов, тракторов и прочего. Это не доска объявлений, а частный сайт.

Мы собрали данные о конверсиях без применения сегментов с 1 по 13 ноября (13 полных календарных дней).

Яндекс.Директ дал нам 16 конверсий.

Собираем данные о конверсиях с 15 по 27 ноября (13 полных календарных дней).

Проверка показала, что мы получили 27 конверсий. Рост конверсий на 67,75%.

Стоимость заявки

Средняя стоимость конверсии (CPA) в период с 1 по 13 ноября была равна 1058 ₽, в период с 15 по 27 ноября — 911 ₽.

В итоге по подборам Яндекс.Аудитории CPA снизилась на 13,88%.

Вывод: look-alike — увеличивает конверсию

Протестировав обновление Яндекс.Аудиторий, мы пришли к следующему заключению:

  1. У данного обновления есть недостаток, который заключается в необходимости обладать собственной базой клиентов. Для подбора схожих сегментов аудиторий требуется минимум 1000 номеров телефонов или 1000 email-адресов клиентов. У нас как у молодого бизнеса такой большой базы нет.
  2. Обновление действительно работает и помогает увеличить количество конверсий. Важно то, что затраты в этот период практически не изменились. В период применения Яндекс.Аудиторий мы затратили на 3000 ₽ больше на первом сайте, что несущественно. Эта информация видна на скриншотах.

Сравнительная таблица конверсий с применением аудиторий и без него


Конверсии без аудиторий/CPA Конверсии с аудиториями/CPA

Сайт № 1 2767,52 ₽ 2252,52 ₽

Сайт № 2 1058,24 ₽ 911,39 ₽

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42@cossa.ru. А наши требования к ним — вот тут.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is