Увеличиваем конверсию в заявку на 50% с помощью look-alike аудиторий
Два кейса: сайт производителя ПВХ-плитки и сайт по продаже коммерческих авто.
Два кейса: сайт производителя ПВХ-плитки и сайт по продаже коммерческих авто.
Мы заморачиваемся! Спросите наших клиентов)
Здравствуйте, да. По умолчанию вес передается.
В этом бизнесе нет сезонности, есть провалы во время затяжных праздников - январь, май. А так, в целом.
В лидах из источника SEO картина след:
апрель - 16
июнь - 22
Данные взял из CRM, т.к. в апреле не была настроена сквозная аналитика в Google Analytics.
Такое чувство, что автор комментария впервые читает о технологии и её не тестировал. В отличии от Вас, Александр, мы готовы доказать каждую цифру.
Два кейса: сайт производителя ПВХ-плитки и сайт по продаже коммерческих авто.
Мы заморачиваемся! Спросите наших клиентов)
Здравствуйте, да. По умолчанию вес передается.
В этом бизнесе нет сезонности, есть провалы во время затяжных праздников - январь, май. А так, в целом.
В лидах из источника SEO картина след:
апрель - 16
июнь - 22
Данные взял из CRM, т.к. в апреле не была настроена сквозная аналитика в Google Analytics.
Артем, напишите мне на email, есть в профиле, я скину Вам файл
Спасибо за Ваш комментарий!
Из опыта мы знаем, что в SEO нет "волшебной таблетки". Описанные методы - это часть базовой внутренней оптимизации. Такие вещи, как title, description, sitemap.xml, robots.txt уже были сделаны ещё несколько месяцев назад. Оставалось 2 компонента - тексты и перелинковка.
Сам эксперимент подразумевал, что мы воспользуйся двумя методами одновременно. Поэтому, в нашем случае, чистота не нарушена. Вы можете попробовать методы отдельно и написать свой кейс!
Мы считаем, что тема с PR страниц актуальна и с 1го августа начинаем наращивать ссылочную массу на посадочные страницы. Это уже тема для другого кейса.
Если Вы имеете ввиду прописаны title, description, отсутствие дублей, правильный robots.txt и sitemap. xml - да, они были сделаны!
Моей целью было показать процесс изнутри, чтобы у читателя сложилось понимание.
Проделав один раз вручную, читатель сам выберет себе платный инструмент для автоматизации, возможно и Ваш! Уточню, что помимо Вашего инструмента Netpeak Spider можно использовать Page Weight.
Кейс SPECTR Media о работе с перелинковкой и оптимизации текста.
Здравствуйте, Михаил. Вы нашли такого. Какие у Вас задачи?
Увеличиваем конверсию в заявку на 50% с помощью look-alike аудиторий
Такое чувство, что автор комментария впервые читает о технологии и её не тестировал. В отличии от Вас, Александр, мы готовы доказать каждую цифру.