Дела агентские: июль 2012
Брат Брэда Питта
Все знают Брэда Питта, но кто слышал что-нибудь о его брате? Virgin решила исправить эту вселенскую несправедливость и запустила кампанию по превращению Дага Питта в суперзвезду. В этом начинании Virgin помогают Euro RSCG и Green Bean. Все сделано в духе Virgin — бунт против скучных TVC и разрыв шаблона с бесконечным использованием знаменитостей брендами. Сайт проекта обновляется каждый раз, когда Даг получает определенное количество лайков.
Интернет-экспериментариум
Google вместе с агентством B-reel запустили веб-лабораторию с пятью различными экспериментами, раскрывающими красоту и магию до боли в трафике привычной нам сети. Идея, которая стоит за проектом, — показать экстраординарные возможности интернета и вдохновить ими пользователей. Так, можно в реальном времени сыграть в оркестре с другими пользователями, видя, люди из каких стран играют вместе с вами и на каких инструментах.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
Шоу-рум нового поколения
Razorfish помог Audi создать автомобильный шоу-рум будущего: интерактивные digital-панели, дающие возможность увидеть реальный размер авто; управление сенсорами; огромные возможности по кастомизации деталей. Об этом и многом другом написала Fast Company в статье про будущее ритейла.
Storytelling с бабушкой
Renault вместе с SMM-агентством Dorst&Lesser запустили в Нидерландах кампанию «Бабушка Хильда» для продвижения страницы Renault на Facebook. Идея простая: бабушка Хильда слишком стара для того, чтобы водить Renault сама. Она готова отдать свою машину кому угодно, но вот беда: забыла, куда положила ключи! Пользователи заходят в виртуальный дом Хильды и ставят теги там, где, по их мнению, лежат ключи. Тот, кто поставил тэг ближе всего к спрятанным ключам, получает машину. Оставлять тэги могут только поклонники страницы Renault в Facebook. За время кампании было проставлено больше 10 000 тэгов, а количество фанов страницы увеличилось в два раза.
Новый каталог от IKEA
Агентство McKann-Erickson обновило каталог IKEA, сделав его по-настоящему цифровым. Пользователям предлагается загрузить IKEA app и использовать его для того, чтобы увидеть новые видео, фотогалереи и описания продуктов при просмотре бумажного каталога. Похожая технология применяется газетой Metro.
Платформа по распространению добра
Титаны рекламного рынка Droga5 ловят общий тренд и создают non-profit digital-платформу Thunderclap. Это своеобразный Kickstarter для некоммерческих проектов, где вместо денег лучшие проекты получают огромный охват на Facebook.
Автор: Михаил Бланк, интернет-агентство «Далее»