Подборка: 18 сервисов для email-рассылок
Выбрали ненадежный сервис, который дал сбой в самый ответственный момент, – сорвали важную кампанию. Кроме того, подбирать программу лучше исходя из потребностей проекта – количества рассылок, объема подписной базы, бюджета и функционала, который вам нужен. Чтобы сделать выбор было проще, мы собрали самые интересные по нашему мнению рассыльщики и выделили ключевые особенности каждого из них.
MailChimp
Сервис позиционируется как единая маркетинговая платформа для малого бизнеса. Помимо инструментов для email-рассылок у MailChimp есть конструктор сайтов, функционал для запуска рекламы и постинга в Facebook и Instagram.
Особенности:
250+ интеграций (Google Analytics, Facebook, Wordpress, Tilda и т. д.);
мобильное приложение;
DKIM в бесплатной версии;
готовые шаблоны для рассылок;
создание индивидуального дизайна с помощью искусственного интеллекта.
Стоимость: от 9,99 долл/мес для базы до 500 контактов.
Unisender
Русскоязычный сервис для email-рассылок с интуитивно понятным интерфейсом. Помимо электронной почты позволяет работать с смс и рассылками в Viber, а также собирать базу через подписные формы и интеграции с соцсетями, сайтами и чат-ботами.
Особенности:
40+ интеграций (Битрикс24, Advantshop, Planfix, amoCRM, Tilda, Facebook, Zapier);
много готовых адаптивных шаблонов;
DKIM в бесплатном тарифе;
сегментация базы и персонализация рассылок;
встроенный функционал для A/B-тестов.
Стоимость: от 511 руб/мес для базы до 500 контактов при оплате за год.
Читайте также нашу статью «Топ-13 конструкторов чат-ботов для сайтов, мессенджеров и соцсетей».
Sendpulse
Инструмент позиционируется как платформа для email- и мессенджер-маркетинга. Позволяет собрать все каналы индивидуальной коммуникации с клиентами воедино – электронную почту, соцсети, смс, мессенджеры. Также можно настраивать браузерные push-уведомления.
Особенности:
функционал для создания чат-ботов;
автоматизированные триггерные сценарии рассылок, включающие email-письма, смс и push-уведомления;
функционал для A/B-тестирования;
интерактивные AMP-письма;
сегментация базы и персонализация рассылок.
Стоимость: от 490 руб/мес для базы до 500 контактов при оплате за год.
GetResponse
Многофункциональная платформа, ориентированная на образовательные проекты, инфобизнес и B2B. Помимо непосредственно рассылок имеет функционал для создания лендингов, проведения вебинаров и опросов.
Особенности:
встроенная CRM;
функционал для запуска рекламы в Facebook и Instagram;
возможность создавать автоворонки по готовым шаблонам;
аналитика рассылок;
автоматическая сегментация и тегирование базы.
Стоимость: от 12,30 долл/мес для базы до 1000 контактов при оплате за год.
Запуск рекламы в соцсетях прямо из сервиса рассылок пригодится тем, кто оказывает клиентам комплексные услуги (PPC, email-маркетинг, лидогенерация). А увеличить свои доходы от услуг по контекстной и таргетированной рекламе можно, подключившись к партнерской программе Click.ru, участники которой получают до 18% от клиентских рекламных бюджетов.
SendSay
Комплексное решение для автоматизации коммуникаций с клиентами. Помимо email-рассылок можно работать с push-уведомлениями, смс, соцсетями и Viber.
Особенности:
вставка html-кода в конструкторе писем;
функционал для A/B-тестирования;
статистика рассылок, включая карту кликов;
DKIM по запросу в техподдержку;
возможность создавать триггерные и транзакционные сценарии.
Стоимость: от 440 руб/мес для базы до 1000 контактов при оплате за год.
Sendinblue
Англоязычная платформа для управления интернет-маркетингом. Позволяет общаться с пользователями по email, смс и через чат на сайте.
Особенности:
нет ограничений по количеству подписчиков в бесплатной версии;
встроенная CRM;
сегментация базы и автоматизация рассылок;
много адаптивных шаблонов писем, можно сделать индивидуальный дизайн через вставку html-кода;
мобильное приложение;
статистика рассылок с тепловой картой.
Стоимость: от 1399,50 руб/мес.
Mail 365
Этот сервис email-рассылок – сертифицированный партнер Microsoft. В отличие от многих инструментов из нашего обзора, функционал Mail 365 сосредоточен вокруг рассылок по электронной почте.
Особенности:
на бесплатном тарифе можно делать рассылку только по контактам, собранным с помощью форм Mail 365;
умные фильтры для проверки имени, фамилии и пола подписчика;
интеграции с популярными CMS;
аналитика рассылок;
возможность создавать автоматизированные цепочки рассылок.
Стоимость: от 390 руб/мес для базы до 1000 контактов при оплате за год.
eSputnik
Многоканальная система автоматизации маркетинга для B2C позволяет организовать рассылки по email, смс, Viber. Поддерживает браузерные и мобильные push-уведомления. Разработчики обещают также добавить функционал для коммуникации с клиентами через Telegram и WhatsApp.
Особенности:
статистика позволяет анализировать ручные и триггерные рассылки отдельно, а также быстро определить, что письмо попало в спам;
можно оценить динамику роста подписной базы;
есть много условий для сегментации клиентской базы;
есть готовые решения для интернет-магазинов (обработка брошенных корзин, товарные рекомендации, интеграция с базой заказов и т. д.);
возможна интеграция практически с любыми сервисами и инструментами по API (требуется помощь программиста).
Стоимость: от 500 руб/мес для базы до 1000 контактов.
Mailigen
Платформа для рассылок с гарантированной доставляемостью и техподдержкой. Позиционируется как простой способ начать email-маркетинг.
Особенности:
функционал для проведения опросов с готовыми шаблонами;
смс-рассылки по базе лидов;
автоматизированные цепочки писем;
готовые адаптивные шаблоны писем с динамическим контентом;
нет ограничений по количеству писем;
аналитика рассылок.
Стоимость: от 675 руб/мес для базы до 500 контактов.
Retail Rocket
Платформа email-маркетинга, ориентированная на eCommerce и удержание клиентов. Есть возможность настроить браузерные push-уведомления и смс-рассылки, чтобы увеличить количество каналов коммуникации с клиентами.
Особенности:
сегментация на основе умной математической модели;
товарные рекомендации;
объединение данных о клиентах из онлайна и офлайна;
сегментация по поведению на сайте, в приложении, рассылках и по данным из CRM;
омниканальные автоматические сценарии рассылок, задействующие email, push и смс.
Стоимость: от 1700 руб/мес для магазинов с посещаемостью до 25 000 посетителей в месяц и каталогом до 10 000 товаров.
Benchmark
https://www.benchmarkemail.com/
Англоязычная платформа email-маркетинга с простым и понятным интерфейсом. Разработчики делают акцент на том, что их продукт экономит время при запуске и ведении email-кампаний.
Особенности:
функциональный бесплатный тариф;
возможности A/B-тестирования разных элементов писем;
интеграция с Google Analytics;
много шаблонов и встроенный фоторедактор;
готовые сценарии автоматизации.
Стоимость: от 13 долл/мес для базы до 500 контактов при оплате за год.
Campaign Monitor
https://www.campaignmonitor.com/
Позиционируется как инструмент для интернет-маркетинга и автоматизации. Как и Mail 365, сосредоточен на email-рассылках. Возможностей для взаимодействия с пользователями по другим каналам нет.
Особенности:
есть возможность создать customer journey map;
шаблоны автоматизации для разных ниш;
сотни полностью настраиваемых современных шаблонов;
интеграция с сайтом по API;
аналитика рассылок.
Стоимость: от 9 долл/мес для базы до 500 контактов.
AWeber
Многофункциональная англоязычная платформа для построения коммуникации с клиентами, ориентированная на малый бизнес. Помимо писем и email-кампаний позволяет создавать посадочные страницы, настраивать push-уведомления, анализировать не только рассылки, но и продажи через созданные страницы.
Особенности:
700+ готовых шаблонов писем и целевых страниц;
простые автоматизированные цепочки писем;
множество интеграций с платежными системами, CRM, платформами для eCommerce и т. д.;
экспорт базы, писем, шаблонов, подписных форм из других рассыльщиков;
чтобы протестировать сервис, придется привязать карту.
Стоимость: от 16,15 долл/мес для базы до 500 контактов при оплате за год.
Drip
Сервис email-маркетинга, ориентированный на eCommerce. Позволяет не только запускать отдельные рассылки, но и выстраивать полноценные стратегии, а также отслеживать их эффективность, в том числе в деньгах.
Особенности:
функционал для A/B-тестирования;
автоматизация обработки брошенных корзин и стимулирования повторных продаж;
глубокая аналитика эффективности рассылок;
готовые интеграции с eCommerce-платформами (Spotify, Magento, WooCommerce), а также с Facebook и многими другими сервисами через Zapier;
чтобы протестировать сервис, нужно привязать карту.
Стоимость: от 19 долл/мес для базы до 500 контактов.
MailerLite
Набор инструментов для email-маркетинга с круглосуточной техподдержкой. Помимо функционала для рассылок есть конструктор целевых страниц и сайтов.
Особенности:
аналитика рассылок с картой кликов;
возможность сделать платную подписку и продавать цифровые продукты через интеграцию со Stripe;
конструктор писем со встроенным фоторедактором;
автоматизация и персонализация рассылок;
множество интеграций с CRM, eCommerce-платформами, а также с Zoom, Facebook, Wordpress и Zapier.
Стоимость: от 10 долл/мес для базы до 1000 контактов.
iContact
Набор инструментов email-маркетинга, ориентированный на малый бизнес. Разработчики подчеркивают простоту запуска почтовых кампаний.
Особенности:
готовые адаптивные шаблоны;
конструктор посадочных страниц;
автоматизированные цепочки писем и триггерные рассылки;
сегментация на основе контактной информации и поведения;
автоматизация для повышения открываемости писем.
Стоимость: от 15 долл/мес для базы до 1500 контактов.
CogaSystem
Русскоязычный сервис рассылки писем по email с немного устаревшим, но простым и интуитивно понятным интерфейсом.
Особенности:
подробная статистика рассылок;
функционал для A/B-тестирования;
html-, визуальный и текстовый редакторы;
есть сегментация базы и автоматизация.
Стоимость: от 420 руб/мес для базы до 1000 контактов.
DashaMail
Сервис email-рассылок с фокусом на аналитику и оптимизацию. На платформе есть возможность подключить и интегрировать между собой разные каналы коммуникаций с клиентами, а также инструменты для постоянного повышения эффективности email-маркетинга.
Особенности:
браузерные push-уведомления и рассылки по соцсетям;
настраиваемая адаптивная версия;
AMP-рассылки;
встроенный фоторедактор;
сегментация по географии, поведению, полу, устройствам.
Стоимость: от 480 руб/мес для базы до 1000 контактов при оплате за год.