Советы по продвижению строительного бизнеса в Яндекс Директе, VK Рекламе и на Авито
Вопреки прогнозам и ожиданиям, российский строительный рынок не останавливается в своем росте.
Вопреки прогнозам и ожиданиям, российский строительный рынок не останавливается в своем росте.
Рынок онлайн-обучения в России после серьезной просадки в 2022 году отыграл все потери и постоянно растет.
Когда рекламодатель регистрирует креатив в ОРД, он может проставить метку «Нативная реклама».
Использование искусственного интеллекта не ограничивается только созданием креативов для объявлений.
Тесты уже давно используются маркетологами и HR-специалистами для увеличения охватов, повышения лояльности аудитории, обучения сотрудников и даже сбора лидов.
Вопреки прогнозам и ожиданиям, российский строительный рынок не останавливается в своем росте.
Рынок онлайн-обучения в России после серьезной просадки в 2022 году отыграл все потери и постоянно растет.
Когда рекламодатель регистрирует креатив в ОРД, он может проставить метку «Нативная реклама».
Использование искусственного интеллекта не ограничивается только созданием креативов для объявлений.
Тесты уже давно используются маркетологами и HR-специалистами для увеличения охватов, повышения лояльности аудитории, обучения сотрудников и даже сбора лидов.
Несмотря на санкции и ограничения, россияне не потеряли интерес к туризму, он востребован и развивается.
Контекстная реклама может быть очень коварной. Представьте ситуацию, в которой вы запустили кампанию в Яндекс Директе, она приносит клики, лиды и даже конверсии.
Продвижение компаний из сферы B2B – сложный и трудозатратный процесс.
Чтобы покупатели могли узнать компанию или продукт среди множества похожих, он должен выделяться. Для этого используется айдентика. Рассказываем, что это такое и как ее создать.
К концу 2023 года, по данным Mediascope, мессенджер Telegram достиг месячного охвата в 82,4 млн пользователей.
Программатик в Яндекс.Директ: мифы и реальность
Альфа-Контенти Вам спасибо за то, что читаете!