Sendsay обновляет интерфейс для удобства email-маркетологов

2 ноября 2015, 11:00
0

Sendsay обновляет интерфейс для удобства email-маркетологов

Email-маркетинговая платформа Sendsay, принадлежащая группе компаний Subscribe, обновляет интерфейс и становится еще удобнее для создания email-рассылок. В бета-версии, которая была представлена на «Russian Internet Week — 2015», новый интерфейс отличается простотой настройки сложных сегментов, триггерных цепочек и верстки адаптивных писем. Разработчики ставили перед собой задачу создать интуитивно понятный интерфейс для работы с наиболее популярными функциями платформы и добились этого: отныне даже новички могут создавать email-кампании уверенно и быстро.

Sendsay обновляет интерфейс для удобства email-маркетологов

Публикуется на правах рекламы

Что стало лучше?

Простое создание сложных сегментов

Сегментация в новом интерфейсе стала наглядным процессом, в котором маркетологи буквально нанизывают условия таргетинга. Благодаря простоте настройки даже сложных сегментов, email-маркетологи смогут создавать так много сегментов и так часто, как того требует email-стратегия. Это позволит максимально таргетировать каждое обращение к клиентам, снизить число отписавшихся и повысить конверсию.

Конструктор адаптивных писем

В новом интерфейсе письма создаются при помощи блочного редактора по технологии Drag&Drop. Как в конструкторе, email-маркетолог передвигает блоки, создавая свое идеальное письмо. Кроме того, мобильная версия письма теперь формируется автоматически — пользователь платформы сразу может увидеть, как хорошо его рассылка будет выглядеть на смартфонах. Это освобождает компании от работы с дорогими дизайнерами, создающими html- и адаптивную верстку.

Быстрое создание триггерной рассылки

Чтобы облегчить работу с триггерами, в новой версии Sendsay появились заготовки популярных триггерных сценариев, например, приветственная серия. Достаточно добавить в последовательность шаблоны писем и запустить ее — новые клиенты начнут получать welcome-цепочку. Простая и понятная схема создания триггерных цепочек позволит тем, кто еще не пробовал этот инструмент, сделать первые, но уверенные шаги в автоматизации рассылок и увеличить продажи вдвое.

Представленный в октябре интерфейс Sendsay является бета-версией. Работы продолжаются, и к Новому году email-маркетологи получат обновленными все функции платформы (недостающие функции можно использовать в старой версии, которая интегрирована с новой). Однако и на этом Sendsay не планирует останавливаться: улучшения юзабилити будут продолжаться и в будущем.


Наша справка:

Sendsay:

Мультиканальная платформа с email, sms и push каналами для увеличения повторных продаж. Представляет собой единое web-пространство для всех маркетинговых операций: сегментации клиентской базы на основе анкетных и статистических данных, анализа потребительского поведения в рассылках и на сайте, автоматизации взаимодействия с потребителями (триггеры) и отправки релевантных предложений. Управляя маркетингом через Sendsay, компании могут возвращать старых клиентов, увеличивать средний чек и частоту покупок, развивать лояльность и строить долгосрочные отношения.

Sendsay является единственной в России email-маркетинговой платформой, аттестованной в соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных».

Тест-драйв нового интерфейса

Входит в группу компаний Subscribe.

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is