Больше знаешь — лучше продаёшь: как управление клиентскими данными помогает увеличивать продажи в интернет-магазине
Рассказываем, как использовать платформу управления данными для повышения эффективности маркетинга.
Рассказываем, как использовать платформу управления данными для повышения эффективности маркетинга.
Нужные сервисы продолжают уходить, но и российские аналоги продолжают развиваться. Новая глава в импортозамещении.
20 августа платформа интернет-маркетинга для крупного и малого бизнеса GetResponse полностью прекратила обслуживание российских аккаунтов.
Если взять данные из CRM и грамотно добавить их в рассылку — получатся отличные персонализированные письма, которые заинтересуют аудиторию.
В 2024 email-маркетинг, как и в прошлом году, будет развиваться в плане удобства для читателя. Поэтому такие тренды, как омниканальность, персонализация, искусственный интеллект, никуда не денутся. На
Рассказываем, как использовать платформу управления данными для повышения эффективности маркетинга.
Нужные сервисы продолжают уходить, но и российские аналоги продолжают развиваться. Новая глава в импортозамещении.
20 августа платформа интернет-маркетинга для крупного и малого бизнеса GetResponse полностью прекратила обслуживание российских аккаунтов.
Если взять данные из CRM и грамотно добавить их в рассылку — получатся отличные персонализированные письма, которые заинтересуют аудиторию.
В 2024 email-маркетинг, как и в прошлом году, будет развиваться в плане удобства для читателя. Поэтому такие тренды, как омниканальность, персонализация, искусственный интеллект, никуда не денутся. На
Оптимизировать письма для мобильных, делить базу на сегменты, персонализировать сообщения — уже мастхэв. Все эти полезные действия сближают с подписчиками и постепенно превращают их в вовлечённых чита
Разбираемся на примере классных брендов
Выкладывать рилсы, публиковать посты и общаться с аудиторией в комментариях — здорово. Так прокачивается узнаваемость и растут охваты, появляются новые клиенты.
Праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в марте 2019 года.
Применение динамического контента – надежный способ оживить рассылку и повысить ее эффективность.
Запустить рекламное объявление — это бесплатно. Но чтобы его запустить, нужен определенный бюджет. Например, вы хотите показать объявление тысяче человек, это будет стоить условные 100 рублей. Чтобы объявление запустилось, на счету в рекламном кабинете должны лежать те самые 100 рублей. https://goo.gl/dtm6Oe — вот хороший гид по настройке рекламы в ВК, посмотрите.
Иван, спасибо, что заметили поплывший текст.
В этой статье мы разграничили рассылки не по типу действия, а по формату сообщения. С точки зрения текста, разделение на контентную и маркетинговую рассылку, оправданно и логично.
Софья, это формы созданные в интерфейсе Sendsay и да, html-код вставлен прямо в письмо.
Шаблоны писем есть в аккаунтах продвинутых email-маркетинговых платформ, в частности у Sendsay. Подставлять гифку можно самостоятельно - в шаблоне удобный графический редактор.
Гид по иллюстрациям в письме
SendsayДа, полностью согласны. Спасибо за уточнение :)