Курс — домой: почему клиенты Bloomreach переходят на российскую CDP Sendsay
Нужные сервисы продолжают уходить, но и российские аналоги продолжают развиваться. Новая глава в импортозамещении.
Нужные сервисы продолжают уходить, но и российские аналоги продолжают развиваться. Новая глава в импортозамещении.
20 августа платформа интернет-маркетинга для крупного и малого бизнеса GetResponse полностью прекратила обслуживание российских аккаунтов.
Если взять данные из CRM и грамотно добавить их в рассылку — получатся отличные персонализированные письма, которые заинтересуют аудиторию. Рассказываем, как именно можно персонализировать и что дела
В 2024 email-маркетинг, как и в прошлом году, будет развиваться в плане удобства для читателя. Поэтому такие тренды, как омниканальность, персонализация, искусственный интеллект, никуда не денутся. На
Оптимизировать письма для мобильных, делить базу на сегменты, персонализировать сообщения — уже мастхэв. Все эти полезные действия сближают с подписчиками и постепенно превращают их в вовлечённых чита
Нужные сервисы продолжают уходить, но и российские аналоги продолжают развиваться. Новая глава в импортозамещении.
20 августа платформа интернет-маркетинга для крупного и малого бизнеса GetResponse полностью прекратила обслуживание российских аккаунтов.
Если взять данные из CRM и грамотно добавить их в рассылку — получатся отличные персонализированные письма, которые заинтересуют аудиторию. Рассказываем, как именно можно персонализировать и что дела
В 2024 email-маркетинг, как и в прошлом году, будет развиваться в плане удобства для читателя. Поэтому такие тренды, как омниканальность, персонализация, искусственный интеллект, никуда не денутся. На
Оптимизировать письма для мобильных, делить базу на сегменты, персонализировать сообщения — уже мастхэв. Все эти полезные действия сближают с подписчиками и постепенно превращают их в вовлечённых чита
Разбираемся на примере классных брендов
Выкладывать рилсы, публиковать посты и общаться с аудиторией в комментариях — здорово. Так прокачивается узнаваемость и растут охваты, появляются новые клиенты.
Праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в марте 2019 года.
Применение динамического контента – надежный способ оживить рассылку и повысить ее эффективность.
Автоматизация маркетинга быстро обросла мифами и легендами. Пришло время разобраться с наиболее популярными из них.
Запустить рекламное объявление — это бесплатно. Но чтобы его запустить, нужен определенный бюджет. Например, вы хотите показать объявление тысяче человек, это будет стоить условные 100 рублей. Чтобы объявление запустилось, на счету в рекламном кабинете должны лежать те самые 100 рублей. https://goo.gl/dtm6Oe — вот хороший гид по настройке рекламы в ВК, посмотрите.
Иван, спасибо, что заметили поплывший текст.
В этой статье мы разграничили рассылки не по типу действия, а по формату сообщения. С точки зрения текста, разделение на контентную и маркетинговую рассылку, оправданно и логично.
Софья, это формы созданные в интерфейсе Sendsay и да, html-код вставлен прямо в письмо.
Шаблоны писем есть в аккаунтах продвинутых email-маркетинговых платформ, в частности у Sendsay. Подставлять гифку можно самостоятельно - в шаблоне удобный графический редактор.
Гид по иллюстрациям в письме
SendsayДа, полностью согласны. Спасибо за уточнение :)