Хэштеги в письмах. #Зачем?
В статье «Sendsay о трендах email-маркетинга на 2016 год» мы упоминали использование хэштегов в рассылках, как один из будущих трендов. Спустя полгода мы с интересом вернулись к теме хэштегов, чтобы понять, как обозначенный нами тренд воплотился в жизнь.
Обычно хэштеги используют для облегчения поиска информации по ключевому слову под символом решетки. Возникает вопрос — зачем они в письме?
Хэштеги в письмах носят информативный характер. Рассылка с прописанным в тексте хэштегом может выступать дополнительным инструментом по привлечению пользователей в сообщества социальных сетей. Хэштeг бренда можно усилить, добавив яркий призыв, как в примере ниже.
Яркие письма с призывом «дружить» в социальных сетях и указанием хэштега для публикаций привлекут клиентов в сообщества, что, в свою очередь, позволит общаться с ними на разных площадках.
Email-рассылка с хэштегом может послужить отличным инструментом для анонсирования проводимого в социальных сетях конкурса. Если конкурс направлен на несколько разных аудиторий, то сегментированная рассылка с использованием нескольких хэштегов по разным группам получателей, поможет оценить активность каждой из групп в дальнейшем.
Однако любая новинка хороша в меру. Постарайтесь следовать нескольким правилам в использовании хэштэгов в письмах:
1. Выбирайте ёмкие, запоминающиеся, короткие слова для хэштега.
2. Используйте в меру крупный шрифт, чтобы хэштег хорошо читался.
3. Акцентируйте внимание на хэштэге небольшим пояснением.
4. Старайтесь использовать не более трёх хэштэгов в письме.
Использование писем с коротким и цепляющим хэштегом — это необычный, но эффектный маркетинговый ход для тех, кто любит и умеет экспериментировать с разными «фишечками». Попробуйте нестандартный подход в работе со своей аудиторией подписчиков.
#Успешной_Работы!
#Sendsay