Brand Analytics и крупнейший международный портал исследований Statista объявили о сотрудничестве
Разработчик лидирующей системы для анализа единогомедиаполя Brand Analyticsи один из крупнейших международных порталов исследований и статистики Statista объявляют о подписании соглашения о сотрудничестве в области digital-данных.
Statista — одно из ведущих мировых статистических агентств, создавшее самый большой онлайн-портал исследований и статистики, – объединяет аналитические компании, работающие с данными по 600 различным индустриям, в единую международную партнерскую сеть. Появившись в Германии в 2007 году, сегодня Statista имеет многомиллионную аудиторию пользователей и клиентов.
«Рады, что в списке наших партнеров в области данных появилась компания Brand Analytics — аналитика социальных медиа, осуществляемая BA, идеально дополнит нашу базу исследований по российскому рынку. Для Brand Analytics это сотрудничество означает выход на большую международную аудиторию, в которую входят четыре миллиона топ-менеджеров и академических исследователей, использующих Statista», — делится CEO Statista Фридрих Швандт.
Brand Analytics в рамках коллаборации со Statista выступит в роли поставщика уникальных данных по структуре медиапотребления российских соцмедиа — СМИ, социальных сетей, публичных каналов мессенджеров, блог- и UGC-платформ, сайтов-отзовиков и видео-хостингов, форумов, имиджбордов и всех открытых источников добровольных пользовательских реакций. Материалы будут публиковаться в разделах как открытой статистики, так и доступных только для клиентов Statista.
Первой публикацией в рамках соглашения о сотрудничестве стал рейтинг глобальных медиабрендов, оказавших наибольшее влияние на медиаполе Европы в мае 2017 года, и статистика социальных сетей в России, в том числе ВКонтакте, МойМир, LiveJournal и других.
«Мы запустили регулярные публичные международные медиаисследования совсем недавно, и нам приятно осознавать, что один из крупнейших игроков мирового research-рынка уже валидировал и нашу методологию, и качество собранных данных, — говорит CEO Brand Analytics Наталья Соколова. – Учитывая, что Statista смогла стать авторитетным источником для очень многих компаний, исследователей, ученых, СМИ и любопытствующих интернет-пользователей, – публикация результатов исследований на этом портале открывает дорогу сразу к нескольким целевым группам заинтересованной аудитории».