3 лучших книги для тех, кто работает с клиентами
Бизнес-литературы на полках книжных магазинов - навалом. Как из этого выбирать достойные книги? Мы в Angry.Space решили вам помочь и собрали мини-обзоры 3 лучших книг про общение с клиентами и построение системы отличного клиентского сервиса в компании. Приятного прочтения!
“Клиенты на всю жизнь”
Авторы: Карл Сьюэлл и Пол Браун
Год выпуска: 2017 г. (17 издание, издательство “Манн, Иванов и Фербер”)
Книга “Клиенты на всю жизнь” - уже заслуженно считается классикой про эффективный менеджмент и клиентский сервис.
Авторы позаботились о том, чтобы обеспечить руководителя компании всеми необходимыми знаниями о том, как построить такую систему оказания сервиса, что клиенты просто не захотят уходить к конкурентам.
В книги поднимаются темы:
как создавать качественные продукты;
как заботиться о клиентах и сотрудниках;
построение имиджа и четкого позиционирования компании;
как оказывать хорошие услуги, которые будут рекомендовать;
как научиться слушать клиентов и выполнять их желания.
Эту книгу можно порекомендовать любому управленцу, а если ему предстоит еще и работать с клиентами напрямую - то это будет книгой-инструкцией на его нелегком пути.
“GET FEEDBACK”
Автор: Джей Бэр
Год выпуска: 2018 г. (издательство “Эксмо”)
Книга “GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка” - одна из лучших новинок прошлого года, среди книг, которые стоит прочитать тем, кто работает в сфере оказания клиентского сервиса.
Основная ее идея заключается в том, что каждый негативный отзыв для компании - ценен. Их можно использоваться для улучшения сервиса, доработки продукта.
Но самое главное - это ключевой момент для:
начала диалога с недовольным клиентом;
начала публичного обсуждения данного вопроса, чтобы другие клиенты не пугались появления такой проблемы.
Особенность этой книги - в том, что автор рассматривает работу клиентского сервиса в социальных сетях. И это действительно актуально - ведь практически каждый бренд представлен в соцмедиа и сталкивается с проблемой появления негативных отзывов.
Автор пишет о том, как классифицировать негативные отзывы, как на них отвечать в разных обстоятельствах и даже как бороться с атаками хейтеров компании.
“Обнимите своих клиентов”
Автор: Джек Митчелл
Год выпуска: 2013 г. (издательство “Манн, Иванов и Фербер”)
Книга “Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания” - одна из тех, что всегда должны быть на полочке тех, кто работает с клиентами.
Книга полна практических советов и историй из жизни автора - о том, как построить идеальный клиентский сервис в рамках компании. Как работать с клиентами, как выстроить работу внутри самой компании, чтобы оказывать отличный сервис и удерживать клиентов.
Автор рассказывает, как стать “обнимающей компанией” - той самой, которую клиенты любят, рекомендуют и сотрудничают годами.
В этих книгах - опыт реальных практиков. Прочитав их, вы сэкономите немало времени на том, чтобы узнать, какие способы общения с клиентами работают эффективно, а какие нет. А клиенты останутся благодарны вам, за оказанный качественный сервис.