Эффективные контент-модели email-рассылок. Четыре типа моделей с примерами

Чтобы повысить эффективность рассылки, нужно определиться с контент-моделью: решить, как, о чем и как часто вы будете писать своим подписчикам.
Контент-модели условно делят на четыре типа. Чистые типы встречаются нечасто, обычно смешиваются между собой в рамках одной email-рассылки.
Рассмотрим на примерах, что это за типы.
Вся суть
Тотальные продажи
Письма «Папа Джонс» — сделано в Inbox Marketing
Баланс пользы и офферов
Задача таких писем — удержать пользователя, доказать, что взаимодействие с нами полезно, даже если вы не планируете покупать прямо сейчас.
Письма сервиса «Доставкин» — читайте кейс Inbox Marketing
Упор на пользе
Мы присутствуем у клиента на периферии внимания, и в тот момент, когда у него появится потребность в нашем сервисе, он к нему вернется, потому что мы заранее взаимодействовали с ним.
Если мы не знаем, когда произойдет сделка и у нас нет прямых инструментов влияния, главное — удержать человека.
Рассылка сервиса для email-маркетологов Email-Competitors — сделано в Inbox Marketing
Игра. Ничто не увлекает сильнее
Мы понимаем, что игра — это важная часть жизни современного человека. Посмотрите, как живет гейм-индустрия, на ее бюджеты — у крупных игровых проектов они сопоставимы с голливудскими блокбастерами. Посмотрите, как захватывает мир новая игра (например, покемоны).
Анекдот о слишком эффективной рекламе
Когда-то мы занимали офис в соседнем здании с компанией, которая привезла на российский рынок игру «Веселый фермер».
С ними случилась забавная история: разработчики продали рекламную интеграцию одному из банков. Так в игре появились деньги нужного бренда: люди выращивали виртуальную морковку и могли взять на нее виртуальный кредит в виртуальном банке.
В игре были зарегистрированы миллионы игроков. Когда у одного процента аудитории появились проблемы с виртуальными деньгами, они начали набирать реальный номер этого банка — и на полдня парализовали все его внешние каналы коммуникаций.
В итоге через полдня после размещения рекламы заказчик попросил ее снять, чтобы восстановить работу банка.
Этот пример говорит, что сила игрового взаимодействия может быть огромной. Это нужно учитывать и использовать в маркетинге.
Интерактив — это еще не геймификация. В игре от решения человека что-то зависит. Игра должна вовлекать хотя бы на уровне образов — читайте кейс «КидБурга»
- зачем нужна,
- какие приемы и правила нужно знать, чтобы сделать крутую игру,
- кейсы с показателями эффективности.
Чтобы получить гайд по геймификации, оставьте email у нас в блоге.