Как внедрить геймификацию в рассылки
Показываем, как работает геймификация и почему эту механику стоит внедрять разным сферам бизнеса
Показываем, как работает геймификация и почему эту механику стоит внедрять разным сферам бизнеса
Специалисты агентства email-маркетинга Inbox Marketing делятся советами, как организовать мониторинг рассылок в любой отрасли.
Email Competitors Awards — это конкурс лучших писем. Мы в Inbox Marketing решили, что пандемия не время для хандры, и организовали увлекательное соревнование среди email-специалистов. Об итогах ниже.
Мы постоянно работаем и адаптируем письма под обе темы для Google, Яндекс, Mail, Yahoo, Outlook 365. Выявили некоторые закономерности адаптации в этих почтовых сервисах — о них в этой статье.
В мобильном приложении Gmail в разделе «Промоакции» с помощью аннотаций можно попасть вверх списка «Лучших предложений» и сделать красивое оформление. Как это выглядит и как их верстать — в статье.
Показываем, как работает геймификация и почему эту механику стоит внедрять разным сферам бизнеса
Специалисты агентства email-маркетинга Inbox Marketing делятся советами, как организовать мониторинг рассылок в любой отрасли.
Email Competitors Awards — это конкурс лучших писем. Мы в Inbox Marketing решили, что пандемия не время для хандры, и организовали увлекательное соревнование среди email-специалистов. Об итогах ниже.
Мы постоянно работаем и адаптируем письма под обе темы для Google, Яндекс, Mail, Yahoo, Outlook 365. Выявили некоторые закономерности адаптации в этих почтовых сервисах — о них в этой статье.
В мобильном приложении Gmail в разделе «Промоакции» с помощью аннотаций можно попасть вверх списка «Лучших предложений» и сделать красивое оформление. Как это выглядит и как их верстать — в статье.
На каких устройствах и почтовых клиентах нужно тестировать корректность отображения email и почему для этого недостаточно сервисов автоматической проверки, рассказывает верстальщик из Inbox Marketing.
Близится Новый год. Да-да, уже пора готовиться! Многие запускают новогодние спецпроекты. Вот несколько примеров, которые неплохо зашли в 2020-м. Вдохновляйтесь и не повторяйтесь в 2021 году.
Чтобы повысить эффективность рассылки, нужно определиться с контент-моделью: решить, как, о чем и как часто вы будете писать своим подписчикам. Рассмотрим на примерах, какие они бывают.
Бережет нервы и сокращает количество правок
Проследили, что изменилось в рассылках в этом году. Показываем письма в сравнении: что в тренде, а что уже немного олдскул.