Истории лучших коллабораций от экспертов digital-рынка
В преддверии 14 февраля — дня, когда миром правит любовь — мы запускали спецпроект, посвященный лучшим коллаборациям с партнерами, — «Красиво вы вошли в нашу digital-жизнь».
В течение нескольких недель коллеги из мира digital присылали нам виртуальные валентинки: рассказывали о совместных спецпроектах с партнерами, благодарили друг друга и признавались в любви.
Мы объединили все эти комментарии и составили подборку вдохновляющих историй, чтобы вы могли почерпнуть идеи для будущих проектов: https://blog.icontextgroup.ru/projects/collaboration
Хотели бы поделиться с вами несколькими историями о коллаборациях.
Екатерина Шинкевич, генеральный директор CPAExchange, рассказала в рамках спецпроекта про размещение рекламы для образовательного онлайн-проекта Puzzle English.
«Наши коллеги из Puzzle English радуют нас новыми брифами и интересными задачами. Однажды пришел нестандартный запрос по клиенту ООО «Паззл Инглиш Технолоджиз» (Puzzle English), где требовалось получение валидных заявок на момент Чёрной пятницы 2021 от потенциальных потребителей, заинтересованных в самостоятельном изучении английского языка.
Задача разлетелась по всем СРА-сеткам, так как период акции был ограничен, а охватить нужно было максимум людей! Решением для реализации образовательного-онлайн проекта для Puzzle English стало размещение рекламы при помощи платформы CPAExchange.
Дни распродажи на момент Чёрной Пятницы были напряженными. Мы искали новые источники, согласовывали условия и в итоге выполнили и даже перевыполнили план. Даже просили клиента не закрывать акцию, так как видели прекрасный результат: мы получили более 3000 валидных заявок за 2021 год.
Выполненный KPIs — счастливый клиент. Среди всех подрядчиков мы дали клиенту самый большой объем. Таким образом, промоакция заказчика прошла успешно, и все сопричастные к ней остались довольны. Puzzle English — one love».
Сергей Афонин, контент-маркетолог Callibri, о совместном проекте с EkaterinBird.
«Причём тут птицы, спросите вы? Птичья тема — часть нашей айдентики, мы — «Колибри», и первые клиенты помнят наш старый логотип — аккуратную графичную птичку.
В 2021 году вместе с ребятами из EkaterinBird мы возобновили проект «Жорптица» — сделали технологичные кормушки для небольших птиц, которым непросто зимовать на Урале, а орнитологи взяли их под свою опеку.
Мы организовали серию экскурсий «Насыпь семян», где вместе с горожанами установили наши кормушки во всех крупных парках Екатеринбурга. А EkaterinBird провели классные экскурсии, рассказали про мелких птиц, которые тусуются в городе зимой, а самое главное — как им легче пережить холода.
Кормушки на месте, птицы накормлены, а Stories с экскурсий, куда екатеринбуржцы приходили семьями, радовали всю команду. Всегда классно, когда можешь сделать чуть лучше место, где живешь и работаешь».
Юлия Загитова, основатель агентства Breaking Trends, о привлечении регистраций на олимпиаду для студентов «Я — профессионал»
«Один из последних ярких проектов — кейс SuprЯma.
Клиент — команда олимпиады для студентов «Я — профессионал».
Это идеальный клиент, которому хочется признаваться в любви, потому что ребята дают свободу в креативе и действиях.
Задача — рассказать о мероприятии и привлечь как можно больше людей к регистрации на олимпиаду.
Мы придумали концепцию орбитальной вечеринки, наполнили цепляющим контентом группу ВКонтакте, подогрели внимание к ивенту через федеральные и региональные СМИ, а ещё пригласили на вечеринку хедлайнера Ваню Дмитриенко. Получился двухчасовой ивент в группе ВКонтакте, который собрал 156 000 просмотров и более 7 000 комментариев.
В результате слаженной работы команды Breaking Trends (над проектом работали 25 человек) всего за 7 дней нам удалось привлечь 107 082 новых регистрации на олимпиаду».
Все истории, которые мы собрали в рамках спецпроекта, опубликованы в блоге iConText Group: https://blog.icontextgroup.ru/projects/collaboration