Митап «ИИ в мобильной рекламе: как нейросети меняют правила игры»
8 апреля пройдет новый митап в рамках серии встреч по актуальным вопросам мобильной рекламы «5 o’clock с Zen Mobile».
8 апреля пройдет новый митап в рамках серии встреч по актуальным вопросам мобильной рекламы «5 o’clock с Zen Mobile».
iConText Group опросил 100 НКО и благотворительных фондов из Москвы и других регионов России.
Объект исследования — руководители на различных уровнях управления, их профессиональные и персональные качества, опыт и взгляды на эффективность управленческих практик.
Митап с посиделками у самовара. 28 января в 17:00 состоится шестой митап в рамках серии встреч по актуальным вопросам мобильной рекламы «5 o’clock с Zen Mobile».
Компания одержала победу в номинации «Экономика и Бизнес»
8 апреля пройдет новый митап в рамках серии встреч по актуальным вопросам мобильной рекламы «5 o’clock с Zen Mobile».
iConText Group опросил 100 НКО и благотворительных фондов из Москвы и других регионов России.
Объект исследования — руководители на различных уровнях управления, их профессиональные и персональные качества, опыт и взгляды на эффективность управленческих практик.
Митап с посиделками у самовара. 28 января в 17:00 состоится шестой митап в рамках серии встреч по актуальным вопросам мобильной рекламы «5 o’clock с Zen Mobile».
Компания одержала победу в номинации «Экономика и Бизнес»
Вы сможете получить консультацию от вице-президента по развитию iConText Group, профессионала с многолетним опытом в сферах управления и корпоративного обучения.
Как добиться максимальной конверсии в CPA? Юлия Захарченко, менеджер по маркетингу в CPAExchange, дала рекомендации по составлению и оптимизации офферов для привлечения клиентов и роста дохода.
Екатерина Здесенкова, CEO и управляющий акционер iConText Group, дала интервью ТАСС в студии агентства в Координационном центре Правительства России на международной выставке-форуме «Россия».
30 июля состоится новый митап с посиделками у самовара от агентства Zen Mobile Agency – «Мобильная аналитика без розовых очков: главные проблемы, поиск решений».
В рамках обновления своей айдентики команда Zen Mobile Agency вооружилась красками и кистями и писала от руки символы четырех стихий. Изображения будут оцифрованы и дополнят брендбук агентства.
Как перевести все продажи в онлайн в кризис и увеличить доход от рекламы в три раза — опыт «Асконы»
iConText GroupНа 108% доля сокращена доля рекламных расходов (ДРР). То есть отношение расхода к доходу. Например, в если в начале периода на 1000р дохода расход был 300 рублей, то в конце периода эту же тысячу дохода получали затрачивая 144,23 рубля.
Доход вырос в 2,95 раз, расход - в 1,41 раз. Удельная доля расходов снижена на 108%.