Маркетплейсы для покупателей и продавцов
По данным АКИТ, объем онлайн-торговли в России за январь–апрель 2022 года вырос на 50%. Ее доля в общем обороте розничной торговли составила рекордные 11,8%, а основной драйвер такого роста — маркетплейсы.
Что делает торговлю на маркетплейсах такой привлекательной для брендов? Как работает воронка продаж на маркетплейсах? Какие тренды наблюдают e-commerce-эксперты и что ждёт рынок электронной торговли?
Эксперты iConText Group подготовили уникальное исследование рынка маркетплейсов в России - «Маркетплейсы для пользователей и продавцов», проанализировав их аудиторию, трафик, особенности работы с платформами как со стороны потребителей, так и со стороны бизнеса.
Исследование представляет полный срез данных и возможностей площадок, актуальный на сегодняшний день. Чтобы лучше понимать возможности площадок для селлеров и покупателей, были изучены самые крупные российские маркетплейсы: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, AliExpress, СберМегаМаркет.
“В нашем исследовании были подробно рассмотрены условия по работе с площадками для предпринимателей, существующие комиссии, а также варианты поддержки продавцов, например, временное бесплатное хранение товаров и снижение комиссии за доставку и обработку товаров”, - Екатерина Козлитина, менеджер по маркетингу iConText Group.
В ближайшее время исследование будет доступно для скачивания на официальном сайте iConText Group в разделе «Блог».