Новое исследование iConText Group «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника»
Исследование призвано выявить и показать, как руководители и сотрудники смотрят на развитие бренда, а также маркетинговые, PR и HR-вопросы.
Эксперты iConText Group запустили исследование «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника».
Исследование будет проходить в несколько этапов:
- Проведение опроса, в рамках которого сотрудники и руководители (основатели компаний, топ-менеджеры, руководители департаментов) ответят на одни и те же вопросы.
- Подготовка аналитического среза данных и выводов на основании полученных ответов. Также будут добавлены экспертные комментарии PR-директоров, HR-специалистов, известных бизнес-коучей.
- Публикация результатов исследования.
В чем ценность исследования?
- Руководители смогут посмотреть на многие привычные вещи глазами сотрудников и эффективнее выстроить работу команды, в частности, PR и HR-отделов.
- Сотрудники смогут увидеть картину глазами руководителей и понять, как компании выстраивают процессы брендинга, пиара, найма и какие качества ценят в сотрудниках.
Предлагаем вам поучаствовать в опросе. Нам важно мнение каждого человека.
Заполнить анонимную анкету можно по ссылке: https://blog.icontextgroup.ru/research/company-brand
Рекомендуем!
Популярные новости
21 января 2025, 10:00
20 января 2025, 12:48