Перезапуск года, или каким 2022 был для iConText Group

26 декабря 2022, 11:04
0

Перезапуск года, или каким 2022 был для iConText Group

На пороге новый 2023 год, а значит пора подводить итоги уходящего.
Перезапуск года, или каким 2022 был для iConText Group

Источник статьи: блог iConText Group.

15 декабря прошла Церемония награждения AdIndex Awards 2022 — знаковое событие для рекламного рынка, где были отмечены проекты и заслуги сильнейших компаний. Группа компаний iConText Group стала лауреатом в номинации «Перезапуск года». Что означает «Перезапуск года» и почему награду получила именно iConText Group? В статье расскажем, что группа реализовала за год и каких успехов достигла.

Результат эволюции сознания

2022 год стал поворотным для нашей группы компаний: произошли огромные перемены, в первую очередь, в сознании. Мы столкнулись с большим количеством вызовов, и это заставило нас пересмотреть отношение ко многим привычным вещам и процессам. Например, мы осознали, что HR — это не только найм, но и множество внутренних историй: корпоративная культура, внутренние коммуникации, онбординг и др. Если посмотреть на маркетинговые коммуникации — это построение бренда, разработка его атрибутов, продвижение личного бренда экспертов компании. Мы поняли, что iConText Group — это отдельный бизнес-юнит, а многие наши проекты — это отдельные кейсы, которыми мы хотим делиться с рынком.

Назира Опарина, вице-президент по развитию iConText Group

«Осенью этого года мы представили обновленный сайт, отражающий наше новое позиционирование — «Центр управления бизнесом». iConText Group — это не только группа компаний, в которую входят digital-агентства. Это управляющая компания в холдинге, оказывающая операционную поддержку агентствам. Новое позиционирование — это результат определенной эволюции нашего сознания».

О том, почему мы пришли к новому позиционированию, как сместился фокус внимания и какую роль в этом играет корпоративная культура, читайте в статье «На шаг впереди: как корпоративная культура влияет на развитие бизнеса».


Как мы уже сказали, iConText Group оказывает операционную поддержку входящим в группу агентствам icontext, Zen Mobile Agency, CPAExchange, iSEO и Registratura на высочайшем уровне, чтобы они могли сосредоточиться на главном — бизнес-результатах. Эта задача всегда была основной для нас, но именно в уходящем году мы осознали, что делаем гораздо больше, чем просто поддерживаем агентства и выстраиваем коммуникации между ними.

 Екатерина Здесенкова, исполнительный директор iConText Group

«Мы не просто выполняем функцию бэк-офиса. Как управляющая компания, наша группа берет на себя задачи, связанные со стратегическим управлением бизнесом, развитием корпоративной культуры, управлением персоналом. Мы создаем коммуникационные стратегии, формируем программы обучения, инициируем важные изменения и помогаем их внедрять».

Клиенты iConText Group — кто они?

Наши клиенты — это в первую очередь сотрудники группы компаний. Мы много работаем над формированием их клиентского пути, который начинается с первого дня выхода на работу. Во многом именно от этого процесса зависит успех компании.

Мы поняли, что многие наши процессы — это продукты, производством и развитием которых занимается iConText Group. Эти продукты мы предоставляем нашим клиентам и делаем все, чтобы ими было комфортно пользоваться. Мы стараемся «закрыть боли» коллег, и факты подтверждают, что нам это удается. Например, некоторые бизнес-процессы мы выделили в сформированные кейсы. Рассказали, «Как создать деловое комьюнити и в три раза превысить число регистраций на мероприятие», «Как мотивировать сотрудников и в три раза увеличить количество маркетинговых активностей» и пр. Ознакомиться с кейсами можно на нашем сайте.

Кстати, о цифрах и фактах

Контент

За 2022 год было опубликовано более 200 статей и комментариев в блоге iConText Group, а также в ведущих отраслевых и бизнес-СМИ: «РБК», Forbes, «Коммерсант», Cossa, «Деловой мир», Sostav, AdIndex, «Секрет Фирмы», Ppc.world, Mediabitch и др. Публикуя статьи от экспертов группы, мы сместили фокус с digital-маркетинга в сторону операционного управления, стратегического развития бизнеса, маркетинговых коммуникаций, HR, автоматизации процессов. Мы осознали, что обладаем большой экспертизой в этой области, и готовы делиться знаниями с рынком.

Самые популярные материалы, опубликованные в блоге iConText Group, за 2022 год читайте в нашей подборке «Telegram-боты, геймификация, истории из детства: 20 популярных материалов за 2022 год».  Там же найдете информацию о наших спецпроектах, которые были запущены и реализованы в 2022 году, и, конечно, исследованиях.

Вот еще несколько интересных материалов о том, как и почему мы изменили позиционирование группы, опубликованных во внешних СМИ:

Мероприятия

Спикеры iConText Group регулярно участвуют в мероприятиях, выступают на конференциях и форумах, чтобы транслировать деловому сообществу экспертизу компании.

Так, в 2022 году Юлия Шелыгина, директор по маркетинговым коммуникациям iConText Group, участвовала в форуме «Будущее управленческих профессий. Топ-менеджер: взгляд 360°», который организует Ассоциация менеджеров России, с докладом на тему «Восприятие бренда компании через личность».

Также недавно мы приняли участие в сессии «Креативные индустрии. Новые траектории высшего образования» по направлению «Маркетинг и реклама», организованной ФГБУ «Роскультцентр» совместно с АНО «Креативная экономика» при поддержке Администрации Президента РФ и Министерства науки и высшего образования РФ. 

А еще в этом году мы запустили собственный проект Mind Hub. Это цикл офлайн-мероприятий разного формата (конференции, тренинги, мастер-классы, неформальные встречи), направленных на укрепление статуса iConText Grpup как центра управления бизнесом. Это собственное пространство для расширения деловых связей и обмена экспертизой, чтобы в рамках одного мероприятия была возможность транслировать на рынок ценности и экспертизу iConText Group и находить новых партнеров.

Первое мероприятие под названием «Бизнес-радар» мы реализовали в июне 2022 года в формате закрытой конференции. На нем было презентовано авторское исследование iConText Group «Маркетплейсы для покупателей и продавцов». С докладами выступили ведущие эксперты индустрии digital и e-com: Ozon, Яндекс и пр. Гостями стали топ-менеджеры брендов, агентств и представители СМИ.

Информационную поддержку проекту Mind Hub оказали отраслевые ассоциации ARDA, АКОС и Ассоциация менеджеров. Анонсы и материалы по итогам мероприятия были опубликованы в отраслевых и деловых СМИ: Sostav, Cossa, «Деловая Москва», «Секрет Фирмы» и пр. 

Продолжение материала читайте в блоге iConText Group 

Ответить?
Введите капчу