Исследование iConText Group о брендах и коммуникационных стратегиях доступно для скачивания

25 мая 2023, 12:21
0

Исследование iConText Group о брендах и коммуникационных стратегиях доступно для скачивания

54% соискателей при выборе работы в первую очередь обращают внимание на зарплату. При этом 38% отмечают, что HR-бренд также играет важную роль. Больше интересных данных — в исследовании iConText Group
Исследование iConText Group о брендах и коммуникационных стратегиях доступно для скачивания

Эксперты iConText Group провели исследование «Бренд компании глазами руководителя и сотрудника» и выяснили, как данные аудитории смотрят на развитие бренда, а также маркетинговые, PR и HR-вопросы.

В исследовании вы найдете цифры и факты, касающиеся не только развития бренда компании и бренда работодателя, но и найма, испытательного срока, работы в компании и взаимодействия руководителей с персоналом.

В опросе приняли участие 2000 респондентов в возрасте от 20 до 60 лет, работающих как в коммерческом, так и в государственном секторе. Среди них:

  • 1000 сотрудников — специалистов и ведущих специалистов, выполняющих должностные обязанности в рамках поставленных задач;
  • 1000 руководителей — основателей компаний, топ-менеджеров, руководителей подразделений, департаментов, принимающих управленческие решения.

Из исследования вы узнаете:

  • для чего компании занимаются развитием бренда и какими силами это реализуют;
  • есть ли, по мнению руководителей и сотрудников, разница между брендом и HR-брендом;
  • какую информацию о бренде сотрудники оценивают перед трудоустройством;
  • как часто люди говорят неправду на собеседованиях;
  • на что руководители готовы пойти для удержания персонала, а также многое другое.

Полученные данные прокомментировали PR-директора, HR-директора, директора компаний и бизнес-коучи.

Исследование поможет руководителям посмотреть на многие привычные вещи глазами сотрудников и эффективнее выстроить работу команды, в частности, PR и HR-отделов. Сотрудники же смогут увидеть картину глазами руководителей и понять, как компании выстраивают процессы брендинга, пиара, найма и какие качества ценят в сотрудниках.

Автор исследования — Екатерина Козлитина, маркетолог iConText Group.

Узнать подробнее об исследовании и скачать его вы можете в блоге iConText Group!

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is