Кейс: как за месяц продать 8 автомобилей Mitsubishi при помощи контекстного таргетинга в MyTarget
В мае 2021 года мы столкнулись с штатной проблемой при ведении performance-кампании: показатели стали ухудшаться, объема трафика перестало хватать, а стоимость лида начала расти. Рассказываем, как нам удалось восстановить показатели при помощи эксперимента в MyTarget и обеспечить автодилера продажами.
Хотите также? Оставьте заявку.
О клиенте и задаче
РОЛЬФ — крупнейший автодилер в России, портфель компании включает в себя 20 автомобильных брендов, в Москве и Санкт-Петербурге открыто 59 шоурумов.
В мае 2021 года при ведении рекламной кампании для одного из дилерских центров мы столкнулись с падением трафика по бренду Mitsubishi: стоимость целевого лида выросла, ёмкости рекламных источников перестало хватать. Чтобы поднять показатели по целевому трафику, мы решили воспользоваться инструментом «Контекстный таргетинг» в MyTarget. Задача еще усложнялась тем, что в июне трафик необходим был только по одной модели — Mitsubishi Outlander.
Как работали
Шаг 1 — подготовка и запуск
Ранее мы не использовали контекстный таргетинг в MyTarget для этого клиента, поэтому запустили кампанию фактически «с нуля».
Собрали список ключевых запросов по модели Outlander, сформировали аудиторию по ним. Разделили аудиторию отдельно на мужчин и женщин, возрастом от 25 до 55 лет.
Далее запустили формат «Карусель», используя фото автомобиля и фото салона внутри:
Запустили промопост, используя выгоды от автодилера при покупке:
За первые несколько дней мы получили 8 обращений в отдел продаж по цене до 2 500 руб., и решили масштабировать рекламную кампанию.
Шаг 2 — масштабирование
Собрали общий список слов по бренду Mitsubishi, без привязки к модели, используя такие запросы как: «купить митсубиси», «дилер Mitsubishi», «цена мицубиси» и т. д. На основе подобранных ключевых запросов получили самый большой охват по сегменту:
Далее запустили на этот сегмент четыре рекламных кампании, разделив их также на мужчин и женщин.
За следующие 6 дней мы получили 29 целевых обращений, 20 из которых пришли по новым рекламным кампаниям. Цена лида составила 1 206 руб.
Шаг 3 — локальный таргетинг
Далее мы подключили локальный таргетинг и показывали рекламу в том числе тем, кто посещал дилерские центры конкурентов. Этот инструмент не сработал — мы получили 12 лидов по очень высокой стоимости — 3600 рублей каждый.
За 2 недели мая в итоге мы привели 39 рабочих листов по средней стоимости 2 421 рублей, конверсия в контракт составила 2,56%.
Шаг 4 — продление на июнь и новые KPI
В июне добавилась еще одна модель — Mitsubishi ASX. Рекламную кампанию на новую модель мы запустили аналогично майской по Outlander.
А еще добавили общую кампанию, используя формат Карусель:
За следующий период — 1 по 17 июня — 69 целевых лидов, конверсия в контракт составила уже 10%, автодилер продал 7 автомобилей. Стоимость обращения в отдел продаж была чуть выше майских показателей — 2 741 руб.
Результат
В итоге за месяц мы привели клиенту 108 целевых лидов, 8 из которых конвертировались в продажу автомобилей. Цена лида получилась в 2 раза ниже, чем с контекстной рекламы — 2 631 рубль. Общая конверсия в продажу составила 7,4%.
На июль 2021 года добавилась еще одна модель для продвижения — Mitsubishi Eclipse Cross. В качестве теста попробуем дополнительное продвижение на площадке Юла, использовать конкурентные модели автомобилей и видеоформаты. Оставьте заявку