Точечная оптимизация: особенности SEO для автодилеров с закрытой СMS
Как за четыре месяца увеличить поисковый трафик на 40% в условиях ограничений. Кейс дилера Haval и агентства Tandem Group.
Как за четыре месяца увеличить поисковый трафик на 40% в условиях ограничений. Кейс дилера Haval и агентства Tandem Group.
Рассказываем, чем закончился спор ФАС и крупных онлайн-сервисов с Яндекс и зачем it-гиганту eLama
Яндекс запустил инструмент еще в 2020 году, за год мы его тщательно изучили и делимся своими выводами и лайфхаками.
В заключительном дайджесте 2021 года разбираем итоги развития социальных сетей в России и тренды SEO в Google на следующий год.
Как за четыре месяца увеличить поисковый трафик на 40% в условиях ограничений. Кейс дилера Haval и агентства Tandem Group.
Рассказываем, чем закончился спор ФАС и крупных онлайн-сервисов с Яндекс и зачем it-гиганту eLama
Спасибо за отклик!
По вашему вопросу ответ один - нужно тестировать. В любом случае, если вы работали ранее с контекстной рекламой и видите для себя потенциал в этом канале, то кампании с автостратегиями обязательно нужно пробовать, ведь в обозримом будущем за ними будущее, к нему надо готовиться :)
Ниша действительно имеет узкую специализацию, но если все-таки есть желание протестировать, то можете попробовать это сделать с нами. Можете напрямую связаться со мной по почте es@tandemdigital.ru.
Яндекс запустил инструмент еще в 2020 году, за год мы его тщательно изучили и делимся своими выводами и лайфхаками.
В заключительном дайджесте 2021 года разбираем итоги развития социальных сетей в России и тренды SEO в Google на следующий год.
Рассказываем о том, что значит успех СберАвтоподписки для автомобильного рынка и рассуждаем на тему роста рынка интернет-рекламы в России.
Рассказываем о планах Газпрома запустить аналог TikTok в России и новом фильтре Яндекса.
Рассказываем на примере нашего кейса, что делать, если столкнулись с волной негатива от блогера.
Рассказываем о планах Facebook запустить рекламу на основе переписок из WhatsApp и об исследовании доверия к рекламным интеграциям у блогеров.
Превышение спроса над предложением новых автомобилей у автодилера не влияет на принятие решения о покупке. Об этом и многом другом мы узнали из нашего исследования, которое провели в июне 2021 года.
Поделились опытом использования контекстного таргетинга в MyTarget для крупнейшего автодилера России — компании РОЛЬФ.
Как работает автостратегия с оплатой за конверсию в Яндекс.Директ
Спасибо за отклик!
По вашему вопросу ответ один - нужно тестировать. В любом случае, если вы работали ранее с контекстной рекламой и видите для себя потенциал в этом канале, то кампании с автостратегиями обязательно нужно пробовать, ведь в обозримом будущем за ними будущее, к нему надо готовиться :)
Ниша действительно имеет узкую специализацию, но если все-таки есть желание протестировать, то можете попробовать это сделать с нами. Можете напрямую связаться со мной по почте es@tandemdigital.ru.