СберМаркетинг запускает конвейер рекламных инноваций
В СберМаркетинге появится конвейер рекламных инноваций — это комплекс процессов, который включает в себя отбор, тестирование и запуск новых технологических решений для маркетинговых задач любого масштаба. Основная цель такого подхода — системно предлагать новые решения рынку и пилотировать их.
В первую очередь агентство будет искать и внедрять новейшие российские маркетинговые инструменты для замены традиционных рекламных решений, которые теперь недоступны или работают недостаточно эффективно в сложившихся условиях рынка.
Среди первых инновационных проектов, которые СберМаркетинг уже готов предложить клиентам: технологии для ускоренного перехода по воронке продаж, инструменты для оптимизации показа и конфигурации динамического креатива, модульные платформы для аналитики, планирования и оптимизации рекламных кампаний на основе атрибуционного моделирования и machine learning моделей.
Агентство планирует также сотрудничать с акселераторами и стартапами, чтобы получать доступ к перспективным экспериментальным проектам в сфере маркетинга, рекламы и работы с данными. Компания будет отбирать самые эффективные решения, которые позволяют получить точные и измеримые результаты, и начнет пилотировать их в рекламных кампаниях клиентов.
Для поиска и отбора новых технологических решений агентство уже взаимодействует с Акселератором ФРИИ и Sber Corporate Development — подразделением Сбера, которое отвечает за неорганический рост бизнеса.
«Сейчас главные факторы успеха в бизнесе — это смелость в поиске новых решений и готовность к экспериментам. Особенность новых условий рынка заключается в том, что сегодня многие привычные инструменты больше не работают так же эффективно, как раньше. Поэтому СберМаркетинг решил запустить конвейер рекламных инноваций. Он позволяет находить эффективные в новых условиях маркетинговые инструменты и обеспечить брендам конкурентное преимущество на стремительно меняющемся рынке. Конвейер рекламных инноваций поможет добиться успеха тем брендам, которые готовы пробовать новое и побеждать», — говорит Евгений Батяшин, руководитель R&D СберМаркетинга.