Спецпроекты как ключ к росту лояльности: инсайты исследования СберМаркетинга
В рамках исследования, посвященного анализу рынка маркетинговых спецпроектов, были опрошены представители 35 ведущих компаний.
В рамках исследования, посвященного анализу рынка маркетинговых спецпроектов, были опрошены представители 35 ведущих компаний.
На фоне запрета размещать рекламу на сайтах нежелательных организаций респондентам предложили выбрать альтернативные платформы
Цифровые технологии заметно упростили запуск и управление рекламными кампаниями, делая их доступными для небольшого бизнеса. Какие инструменты доступны ИП и как с ними работать?
Команда СберМаркетинга продолжает рубрику MEDIA MIX Talks в формате распаковка
За креативную концепцию, продакшн ролика и медиапродвижение отвечал СберМаркетинг
В рамках исследования, посвященного анализу рынка маркетинговых спецпроектов, были опрошены представители 35 ведущих компаний.
На фоне запрета размещать рекламу на сайтах нежелательных организаций респондентам предложили выбрать альтернативные платформы
Цифровые технологии заметно упростили запуск и управление рекламными кампаниями, делая их доступными для небольшого бизнеса. Какие инструменты доступны ИП и как с ними работать?
Команда СберМаркетинга продолжает рубрику MEDIA MIX Talks в формате распаковка
За креативную концепцию, продакшн ролика и медиапродвижение отвечал СберМаркетинг
Это первый публичный запуск цифрового консультанта с полной визуализацией, который в режиме реального времени отвечает на запросы пользователей, обеспечивая релевантность ответов.
СберМаркетинг продолжает серию видеоподкастов о рекламе и маркетинге MEDIA MIX в популярном формате ток-шоу. Второй выпуск целиком посвящен вопросам взаимодействия рекламодателей и инфлюенсеров.
Константин Симонов, экс-digital-директор креативного агентства Instinct и digital-агентства Digitas (Publicis Groupe), перешел в креативное агентство СберМаркетинга.
Эксперты рассказали, как продвигать рыбную категорию и преодолевать барьеры потребления, в новом выпуске MEDIA MIX Talks от СберМаркетинга
В сегменте Telegram компания также вошла в топ-3, а в категории YouTube/VK Видео — заняла шестое место.