Тренды маркетинга: какие сигналы подает рынок и какие инструменты пора внедрять
Мир находится в стадии переосмысления себя: идеи индустриальной эпохи погружаются в кризис, технологии становятся доступнее, начинается миграция привычной жизни в цифровые формы. Мы переходим в настоящую информационную эпоху — и нам надо учиться в ней жить и работать.
На вебинаре обсудим тренды информационной эпохи и что ее наступление значит для маркетинга. Как меняется область технологий и коммуникаций, что важно для продвижения сегодня, какие рекламные инструменты устаревают, а какие маркетологам пора внедрять в работу.
Темы вебинара:
- Как нишевые технологии (AI, AR, VR) решают разнообразные маркетинговые задачи
- Какие механики привносит в маркетинг игровая индустрия
- Как метавселенные и NFT наполняют маркетинг новыми смыслами
- Почему человекоцентричность становится важным атрибутом маркетинга.
- Кейсы, примеры инструментов и технологий.
Дата: 27 февраля, понедельник, с 11:00 до 12:00 МСК.
Спикер: руководитель агентского направления СберМаркетинга Анна Ветринская.
Участие бесплатное, но, пожалуйста, заранее зарегистрируйтесь. После вебинара мы пришлем вам ссылку на запись.