MEDIA MIX: подборка выпусков видеоподкаста о маркетинге
В конце августа 2022 года СберМаркетинг запустил новый рекламный видеоподкаст. В нем приглашенные эксперты и топ-менеджеры маркетинга обсуждают острые и актуальные темы рекламной отрасли в формате круглого стола. Модератор встреч — Анна Ветринская, директор агентского направления СберМаркетинга. За это время вышло уже 12 выпусков нашего подкаста — для удобства собрали их в одну подборку. Следите за нашими обновлениями на Youtube, Rutube и в Звуке.
1 выпуск: обсуждаем поправки в закон «О рекламе»
В первом выпуске эксперты обсудили новый закон о маркировке рекламы и рассказали, как закон изменит работу компаний и агентств.
Эксперты:
- Борис Омельницкий, президент ассоциации развития интерактивной рекламы
- Даниил Заболотный, директор по маркетингу вертикали Авито Товары
- Максим Ларичев, управляющий директор рекламных продуктов и технологий Сбера
- Дмитрий Лидский, коммерческий директор Shkulev Media Group
2 выпуск: что ждет российский e-com
Во втором выпуске MEDIA MIX эксперты обсудили, куда движутся российские маркетплейсы, какие пути развития выбирают и каким будет e-com в новых реалиях.
Эксперты:
- Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon
- Федор Вирин, партнер аналитической компании Data Insight
- Даниил Заболотный, руководитель маркетинга вертикали Авито Товары
- Наталья Паршикова, директор по маркетингу и продажам СБЕР ЕАПТЕКА
- Сергей Коренков, заместитель генерального директора по развитию бизнеса СберСеллер
3 выпуск: будущее мобильного маркетинга в России
В третьем выпуске MEDIA MIX эксперты на рынке мобильной рекламы обсудили, как бренды адаптируются к продвижению в соцсетях и на медиаплатформах.
Эксперты:
- Владимир Алов, руководитель мобильной рекламы Фонбет
- Андрей Ивашкевич, директор по медиа онлайн-кинотеатра Okko
- Ульяна Кирпичева, руководитель направления мобильной рекламы СберМаркетинга
- Альберт Усманов, директор по электронной коммерции S8 Capital
4 выпуск: зачем бизнесу запускать свое медиа
В четвертом выпуске видеоподкаста СберМаркетинга эксперты обсудили, как строить коммуникацию с клиентами через эмоциональные связи — с помощью бренд-медиа.
Эксперты:
- Михаил Демиденко, руководитель коммуникационного блока Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы
- Николай Шестаков, директор по медиа X5 Group
- Андрей Осокин, директор по маркетингу сети Детский мир
- Людмила Марлье, директор рекламной платформы СберМаркет
5 выпуск: как управлять репутацией бренда
В пятом выпуске MEDIA MIX эксперты рынка обсудили, как сегодня оценивать репутационные риски, на каких темах строить коммуникацию и как презентовать бренд в медиапространстве.
Эксперты:
- Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics
- Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогии
- Ксения Краснобаева, маркетинг-директор СберСтрахования
- Анна Лапушкина, PR/GR-консультант
6 выпуск: как использовать персональные данные
В шестом выпуске MEDIA MIX эксперты поговорили про персональные данные, создание data-стратегии и внедрение стратегического целевого маркетинга.
Эксперты:
- Дмитрий Бельченко, директор по развитию цифрового бизнеса AdTech beeline\ОТМ
- Дмитрий Батюшенков, директор по продуктам на данных Платформы ОФД
- Евгений Батяшин, директор по исследованиям и разработке СберМаркетинга
7 выпуск: построение HR-бренда нового времени
В седьмом выпуске MEDIA MIX эксперты обсудили построение HR-бренда в нынешних реалиях и темы взаимоотношений работодателя и сотрудников.
Эксперты:
- Наталья Мищенко, HR-директор образовательной платформы Нетология
- Анна Паршина, директор по персоналу и внутренним процессам СберИнтертеймен
- Надежда Козлова, HR-директор СберМаркетинга
- Евгения Агеева, руководитель направления внутренних коммуникаций и бренда работодателя ЦИАН
8 выпуск: метавселенные — новая реальность, изменившая рынок
В восьмом выпуске эксперты обсудили, как создаются метапродукты, на кого они ориентированы и правда ли, что пропуск в метавселенные неотделим от высоких затрат.
Эксперты:
- Максим Козлов, руководитель Sber AR/VR Lab
- Татьяна Журавская, директор по развитию Lookport
- Алексей Помыканов, генеральный директор Maff Meta Verse
- Андрей Комиссаров, руководитель дирекции сервисов «Развитие на основе данных» Университета 2035
- Татьяна Майорова, начальник отдела репутационного менеджмента ГК ФСК
9 выпуск: ребрендинг — как провести за месяц и не наделать ошибок
В девятом выпуске MEDIA MIX делятся опытом эксперты из компаний, которые недавно провели ребрендинг, столкнулись со сложностями и в итоге показали рынку успешные кейсы.
Эксперты:
- Людмила Бартенкова, директор по маркетинговым коммуникациям, Иви
- Эрнесто Гонсалес, управляющий партнер Stars Coffee
- Юлия Удовенко, вице-президент по маркетингу, ГК «Родная Речь»
10 выпуск: цифровое ТВ — на какую аудиторию работать и что будет дальше
В десятом выпуске видеоподкаста MEDIA MIX эксперты поговорили об адресном ТВ и других перспективных технологиях на российском цифровом телевидении.
Эксперты:
- Георгий Епифанов, руководитель группы по медиаисследованиям СберМаркетинга
- Андрей Григорьев, основатель и генеральный директор Getshop.tv
- Андрей Бояринов, генеральный директор Mediahills
- Илья Карепин, директор по развитию НСК
11 выпуск: наружная реклама — чем еще удивить клиента
В одиннадцатом выпуске MEDIA MIX эксперты поговорили про наружную рекламу, обсудили изменения на рынке, новые форматы, метрики, эффективность и тренды.
Эксперты:
- Константин Майор, генеральный директор, MAER
- Илья Фомин, генеральный директор, РИМ
- Илья Шершуков, генеральный директор, Admetrix
- Сергей Панкин, руководитель отдела офлайн-медиа, СберМаркетинг
- Елена Иванова, вице-президент по маркетингу, СберМаркет
12 выпуск: ивенты будущего — новые технологии, креатив и чего сегодня хочет клиент
В двенадцатом выпуске MEDIA MIX эксперты обсудили, как измерять эффективность мероприятий, какие тренды ждут ивент-рынок, как устроена событийная индустрия и на какие форматы и тематики сейчас стоит обратить внимание.
Эксперты:
- Антон Анастасиев, ивент-директор агентства ERA
- Карина Иванова, руководитель Event Lab. СберМаркетинга
- Александр Шумович, сооснователь и генеральный директор агентства Eventum Premo
- Юлия Жоля, продюсер, президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий, общественный омбудсмен по событийной индустрии в Москве.