Одеяло в виде пиццы, герои советских мультиков и фастфуд-косметика

14 марта 2023, 15:56
0

Одеяло в виде пиццы, герои советских мультиков и фастфуд-косметика

Как компании объединяются для создания кобрендингового мерча
Одеяло в виде пиццы, герои советских мультиков и фастфуд-косметика

Рынок брендированной продукции ежегодно растет на 10–15%, выяснили СберМаркетинг и Rambler&Co. А 61% компаний тратят на производство мерча 5% маркетингового бюджета в год. Сейчас бренды не только запускают собственный мерч, но и объединяются с другими компаниями, разработчиками игр и создателями сериалов для выпуска брендированной продукции. Собрали яркие примеры кобрендингового мерча.


M&M’s и Adidas

источник: highsnobiety.com

В прошлом году бренды представили кроссовки модели Forum Low 84. В основу дизайна обуви вошли узнаваемые цвета M&M’s и логотип бренда шоколадного драже. В коллекции также были несколько пар шнурков разных цветов, съемные ремешки и липучки с изображением драже.


Smeg и Veuve Clicquot 

источник: smeg.com

В честь 250-летия французского Дома шампанских вин Smeg создал модели холодильников в культовом желтом цвете Veuve Clicquot и необычную упаковку для бутылок шампанского в виде холодильников Smeg. Коробка способна поддерживать температуру бутылки до 2 часов.


Volkswagen и Playmobil

источник: toybook.com

Автобренд обратил внимание в том числе на детскую аудиторию и выпустил для нее отдельный мерч. В коллекцию вошли мягкие игрушки, мини-модели авто и конструкторы, созданные совместно с брендом Playmobil.


Old Spice и Arby's

источник: fox19.com

Бренд косметических товаров и сеть быстрого питания Arby's создали ограниченный набор Meat Sweat Defense для любителей мясных блюд. В него вошли сухой спрей-антиперспирант, защищающий от запаха, а также толстовка, спортивные штаны с мясным принтом, водоотталкивающее полотенце, повязка на голову и подарочная карта Arby’s.


Deltarune и Undertale 

источник: ebay.com

Разработчик инди-игр Тоби Фокс выпустил мерч по двум своим наиболее известным проектам — Deltarune и Undertale. В коллекцию вошли мягкие игрушки с персонажами из игр, коврик для мыши Cyber City Desk Mat и СD-диск с саундтреками игры Deltarune Chapter 2 CD Soundtrack. Линейку также пополнила одежда для фанатов персонажей.


FaZe Clan и Naruto 

источник: shop.fazeclan.com

Киберспортивная организация FaZe Clan и вышедший 20 лет назад аниме-сериал Naruto выпустили мерч для геймеров. Линейка продуктов включает толстовки, футболки, игровые майки и коврики для мыши, а также украшения ручной работы для компьютерных клавиш (пробела, Shift и Escape).


Pizza Hut и Gravity Blanket

источник: hypebeast.com

Pizza Hut и производитель утяжеленных одеял Gravity Blanket создали круглое одеяло в виде пиццы диаметром в 180 см. Оно стоило на 25% дешевле, чем обычные одеяла от Gravity Blanket.


H&M и сериал Sex Education

источник: hm.com

В H&M модный тренд на эстетику университетской формы совместили с коллаборацией, выпустив одежду в стиле преппи и мерч сериала Sex Education одновременно.


BarkBox и NBA 

источник: barkshop.com

Сервис доставки товаров для собак разработал 6 тематических коробок в сотрудничестве с лигой NBA. Коробки вдохновлены баскетбольными командами и включают снеки для питомцев, игрушку в форме баскетбольного ботинка и бандану.


e.l.f. и Chipotle

источник: elfcosmetics.com

Бренд косметики и сеть фастфуд-ресторанов объединились для создания небольшой коллекции косметики, вдохновленной блюдами Chipotle. Коллекция была распродана за несколько минут.


СберМаркетинг и Союзмультфильм

источник: sbershop.ru

Линейка одежды и аксессуаров создана по мотивам «золотой коллекции» Союзмультфильма. Персонажи — герои мультфильмов «Винни-Пух», «Ну, погоди!», «Тайна третьей планеты», «Жил-был Пес», «Малыш и Карлсон» и «Чебурашка». В составе капсульной коллекции: худи, футболки, шоперы, пауэрбанки, термокружки и другие предметы.

Ответить?
Введите капчу