Pet-инфлюнсеры: как питомцы зарабатывают на своей популярности в социальных сетях

19 апреля 2023, 19:23
0

Pet-инфлюнсеры: как питомцы зарабатывают на своей популярности в социальных сетях

Почему животные-блогеры стали популярными и как агентства занимаются их продвижением
Pet-инфлюнсеры: как питомцы зарабатывают на своей популярности в социальных сетях

Pet-инфлюнсеры или инфлюенсеры-домашние животные стали популярны несколько лет назад, когда люди начали заводить аккаунты в соцсетях для своих любимцев. Сейчас животные-блогеры ходят по подиумам, рекламируют одежду и платят налоги. В нашей статье расскажем об агентствах, которые занимаются продвижением животных и популярных pet-инфлюсенсерах.


Агентства, которые продвигают животных 

В 2015 году Лони Эдвардс основала Dog Agency — агентство, которое работает с собаками-инфлюенсерами. Агентство помогает решать юридические и маркетинговые вопросы продвижения животных, например, какие расходы на питомцев считаются коммерческими, нужно ли открывать ООО и с какими брендами можно сотрудничать. 

Dog Agency работает как с собаками, так и с людьми, которые занимаются собаками: дрессировщиками, ветеринарами и грумерами. Агентство может найти собаку, которая пройдет по подиуму на Неделе моды, снимется в клипе или рекламе. 

В 2014 году Коллин Уилсон основала агентство Pets on Q. Оно помогает брендам найти подходящее животное для рекламы, проанализировать цены, а также разрабатывает и реализует рекламные кампании с домашними животными. 

Популярные pet-инфлюенсеры

У Swaggy Wolfdog более 7,5 млн подписчиков в TikTok и более 3,3 млн в Instagram*. Эта собака — настоящая звезда, которая ходит на вечеринки и дружит со знаменитостями. 

Swaggy WolfdogNala Cat в Instagram* читают более 4,5 млн подписчиков. Кошка стала так популярна, что запустила собственный бренд корма для животных. 

Nala CatУ Loki The Wolfdog более 1,8 млн подписчиков в Instagram*. Собака любит путешествовать, а еще сотрудничает с различными брендами, например, с Toyota. 

Loki The Wolfdog 

Почему бренды сотрудничают с pet-инлюфенсерами

  • Пользователи не воспринимают контент в аккаунтах животных как рекламу

  • Pet-инлюфенсеров читает более вовлеченная аудитория

  • Стоимость рекламы у животных-блогеров примерно на треть ниже, чем у людей

  • Животные не могут испортить себе репутацию 

 *Instagram входит в Meta — организацию, запрещенную на территории РФ

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is