Кто такие granfluencers
В последние годы в соцсетях все популярнее становятся granfluencers — инфлюенсеры старше 50 лет, которые рассказывают о своем жизненном опыте и рекламируют различные бренды. Разберемся, почему granfleuncers нравятся аудитории и какие компании с ними сотрудничают.
Почему пользователям нравятся granfluencers?
Имеют большой жизненный опыт
Часто granfluencers рассказывают о том, как воспитывать детей, строить семью, вести здоровый образ жизни и личностно расти.
Разрывают шаблоны
Многие granfluencers ведут себя не так, как типичные бабушки и дедушки. Они модно одеваются, ходят на вечеринки и не стесняются своего возраста.
Высказывают другое мнение
Granfluencers общаются более искреннее, честнее отвечают на вопросы и показывают другим людям, что проблемы можно решать различными путями.
Популярные granfluencers
@baddiewinkle
Хелен Рут Элам 94 года. Она покорила Instagram* в возрасте 85 лет, а теперь у Хелен 3,2 млн подписчиков в соцсети. В своем аккаунте блогер пишет о моде, макияже и доказывает, что возраст — всего лишь цифра.
@irvinrandle
Ирвин Рэндл — 61-летний американский учитель. У него почти 800 тыс. подписчиков в Instagram*. После того как фото Ирвина завирусились в соцсетях, он успел сняться для журналов People и Cosmopolitan.
@iconaaccidental
68-летняя Лин Слейтер работает профессором социологии в Нью-Йорке. Сейчас в Instagram* на нее подписано почти 800 тыс. человек. Лин стала популярной, когда прогуливалась возле Линкольн-центра во время New York Fashion Week в костюме Yohji Yamamoto. Фотографы приняли Лин за редактора моды.
Какие бренды сотрудничают с granfluencers
Fashion Nova
Бренд сотрудничает с Ирвином Рэндлом для продвижения мужской линейки одежды. Один из последних его постов набрал более 20 тыс. лайков.
Miu Miu
Фэшн-бренд пригласил для продвижения своей коллекции 85-летнюю актрису Ву Яньшу. Сейчас она рекламирует сумки бренда вместе с более молодыми моделями.
Granfluencers играют важную роль в преодолении стереотипов о возрасте, поддерживают позитивный настрой и вдохновляют других. Их авторитет и влияние на поклонников и подписчиков приводят к тому, что они становятся ценными партнерами для брендов и компаний, которые стремятся охватить более широкую и разнообразную аудиторию.
Granfluencers — примером, что возраст не преграда для активного участия в цифровом мире и влияния на общественное мнение, а наоборот — преимущество.
*Организация, запрещенная на территории РФ