СберМаркетинг и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили творческий конкурс
HR-бренд — популярное сегодня направление. Компании активно нанимают специалистов в этой области, а в вузах появляются учебные программы, посвященные управлению брендом работодателя. Здесь много амбициозных задач для дизайнеров: разработка айдентики, фирстиля и мерча, создание 3D-персонажей и многое другое.
В рамках конкурса каждый разработает атрибуты сильного визуального HR-бренда. Участники могут примерить на себя роли экспертов в HR-брендинге и разработать атрибуты сильного визуального HR-бренда.
Это отличная возможность поработать бок о бок с опытными экспертами, которые работали над большими проектами и получали престижные награды. Участники могут перенять от них опыт, получить ценную обратную связь по своей работе и прокачать навыки. Лучшие участники получат призы и возможность попасть на стажировку в СберМаркетинге.
Как участвовать в конкурсе
Переходите на страницу конкурса — там подробные условия и кнопка «Участвовать в конкурсе». Каждый участник сможет почувствовать себя экспертом в сфере HR-брендинга и попробовать свои силы в формировании имиджа компании. Заявки принимаются до 20 июня.