«Покупка одна, а кешбэка два»: Сбер и СберМаркетинг сняли видео о выгодном шопинге
Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию по продвижению акции с дополнительным кешбэком от программы лояльности «СберСпасибо» и партнеров. В серии видеороликов креаторы рассказали, как расплачиваться СберКартой и получать кешбэк бонусами Спасибо дважды: за выбранную категорию и покупку у партнера.
Ежегодно в преддверии осени наступает сезон активной подготовки к учебному году и, следовательно, горячая пора покупок. В период с 5 августа по 10 сентября Сбер активировал программу с повышенным кешбэком до 50%, позволяющим всем владельцам СберКарт получать бонусы Спасибо не только в пяти выбранных категориях, но и при совершении покупок у какого-либо из 15 партнеров, среди которых «Купер», «Мегамаркет», «Золотое яблоко», «Детский Мир», «Спортмастер», «Азбука Вкуса», «Бургер Кинг», «Ростикс» и другие.
Чтобы рассказать о двойной выгоде, партнерах программы и механике спецпредложения, команда СберМаркетинга сняла несколько рекламных роликов. Героями двух из них стала семья с подростками-близнецами, которая отправляется на шопинг и весело проводит время вместе, посещая магазины и заказывая товары с доставкой у компаний, участвующих в акции. Приобретая гаджеты в «М.Видео», запасаясь продуктами в «Ленте» или косметикой в «Золотом яблоке», семья получает два кешбэка за одну покупку.
«Покупка одна, а кешбэка два» — слоган третьего графического ролика с наглядной инструкцией о том, как выбрать партнера на сайте Sberbank.ru и начать получать двойную выгоду.
Конец лета — не повод грустить. Зато повод порадовать себя новой одеждой, электронной техникой, косметическими средствами и любимой едой. Учитывая сезонность и понимая приоритеты наших клиентов, мы с партнерами запустили специальную программу с удвоенным кешбэком при оплате покупок любой картой Сбербанка.
Команда Сбера
Нашей главной задачей было ярко, легко и без сентиментальности рассказать широкому кругу зрителей о сезонном предложении клиента и его механике. Для этого мы взяли за основу инсайт о том, что в августе большая часть людей возвращается из отпусков и задумывается о решении накопившихся задач, до которых не доходили руки в беззаботную летнюю пору. Сборы детей в школу, покупка одежды на холодные сезоны, пополнение аптечки — неизбежная ежегодная рутина. Нам было важно в этот период поддержать зрителей, подарить хорошее настроение и мотивировать участвовать в акции, поэтому мы сняли два ролика — с юмористическим сторителлингом и один —информационный в классическом стиле с использованием графических элементов.
Команда СберМаркетинга
Состав творческой группы:
Сбер (клиент)
Исполнительный директор, начальник отдела имиджевых и культурных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций: Алена Конурина.
Эксперт отдела имиджевых и культурных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций: Элина Султанова.
Руководитель направления маркетинга розничного бизнеса: Кристина Кузнецова.
Директор по маркетингу СберСпасибо: Ольга Иванова.
СберМаркетинг (креативное агентство, продакшн)
Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева.
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов.
Креативный директор: Светлана Помыткина.
Руководитель творческой группы: Алексей Завьялов.
Ведущий креатор: Андрей Грицинский.
Арт-директор: Владислав Казаков, Лариса Журавлева.
Руководитель группы отдела стратегии: Антон Маркин.
Старший дизайнер: Марина Федорова.
Руководитель отдела продакшн: Олег Гридасов.
Руководитель отдела постпродакшн: Станислав Кириллов.
Старший продюсер постпродакшн: Ольга Жиленко.
Руководитель направления клиентского сервиса: Анна Богданова.
Руководитель группы клиентского сервиса: Алена Рыжова.
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Юлия Свист.
Режиссер: Глеб Орлов.
Оператор: Василий Григолюнас.