Колыбельная для мамы: Сбер и СберМаркетинг сняли трогательный ролик о возможностях GigaChat

5 декабря 2024, 18:58
0

Колыбельная для мамы: Сбер и СберМаркетинг сняли трогательный ролик о возможностях GigaChat

В новом видеоролике нейросеть превратилась в старшего помощника для маленькой помощницы.
Колыбельная для мамы: Сбер и СберМаркетинг сняли трогательный ролик о возможностях GigaChat

Сбер и СберМаркетинг представили имиджевую кампанию о возможностях GigaChat. В новом видеоролике нейросеть превратилась в старшего помощника для маленькой помощницы.

GigaChat — нейросетевая модель от Сбера, которую можно использовать для общения, создания контента, развлечения и помощи в решении самых разных задач — от математических до бытовых. Воспользоваться GigaChat  может любой желающий на сайте, в телеграм-боте, соцсети «ВКонтакте» и в виртуальном ассистенте на умных устройствах Sber. 

В имиджевом видеоролике креативная команда рассказала историю о девятилетней девочке и GigaChat, которые пытаются помочь маме по дому, пока папа в командировке. Ответы нейросети на простые и трогательные запросы ребенка — «как убраться на кухне?», «посоветуй вкусное блюдо из макарон» и просьба сочинить колыбельную, чтобы уложить спать сестренку и любимую маму, — помогли старшей дочери проявить внимание и позаботиться о близких.



Команда Сбера: «GigaChat — это полноценный собеседник, соавтор и консультант. А еще  это надежный друг для детей, который всегда поддержит, успокоит, найдёт ответы даже на самые непростые вопросы и вдохновит на маленькие подвиги. Наша кампания  это небольшое напоминание, что мы создаем технологии, прежде всего, с заботой о близких».

Команда СберМаркетинга: «Героиня нашего ролика — не просто девочка. Она “начинающий взрослый”. В этом непростом возрасте особенно важно отыскать для себя надежного помощника. Того, кто сможет объяснить, как все устроено, и подсказать правильные действия. Благодаря GigaChat наша героиня не просто учится делам по дому, а находит выход из внутреннего конфликта подростка и принимает мудрые взрослые решения».

Размещение охватит ТВ и интернет-каналы.

Состав творческой группы:

ПАО Сбербанк (клиент)
Исполнительный директор: начальник отдела имиджевых и культурных проектов Департамента маркетинга и коммуникаций: Алена Конурина

СберМаркетинг (креативное агентство, продакшн)
Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
Креативный директор: Светлана Помыткина
Руководители творческой группы: Алексей Завьялов, Анна Золотарёва
Ведущий арт-директор: Влад Казаков
Руководитель направления клиентского сервиса: Анна Богданова
Руководитель группы клиентского сервиса: Алёна Рыжова
Ведущий стратег: Антон Маркин
Руководитель съемочного отдела: Олег Гридасов
Руководитель отдела постпродакшн: Станислав Кириллов
Старший продюсер постпродакшн: Яна Белова
Режиссер: Катя Телегина
Оператор: Алексей Куприянов

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is