В ногу со стримом: как меняются предпочтения молодежи?
По опросу Financial Times в Великобритании TikTok стал популярнее эфирного ТВ среди молодых. Государственное агентство Ofcom проводило исследование медийных пристрастий молодежи Британии, в котором люди в возрасте от 15 до 24 лет заявляли, что тратят до часу в день в TikTok. В то же время, уже менее чем половина людей в группе 16-24 тратит на каналы (BBC, ITV, Channel 4) хотя бы 15 минут в неделю!
В это же время в США исследовательский центр Pew провел опрос, в котором выявил, что 97% молодежи постоянно смотрят Youtube, а 67% TikTok. В группе 13-17 лет пользуются Instagram 62%. Что интересно 19% подростков ответили, что смотрят Youtube “практически без остановки“, а 41% сказали, что “смотрят несколько раз в день“. Любопытно, что только 8% молодежи указали, что часто пользуются Facebook.
Вдобавок, Nielsen провела исследование, которое показало, что впервые стриминговые сервисы начали смотреть больше, чем кабельное и эфирное ТВ. 34,8% семей смотрят именно стриминговые сервисы. Самые популярные - Netflix 8% и Youtube 7,3%. Потеря зрителей связана с огромным спадом интереса к спортивному контенту. На 41% упал просмотр спорта на эфирном ТВ, не помогли ни Олимпиада, ни сезоны NHL/NBA.