DOT запустил новую услугу – продвижение на маркетплейсах
Рекламное агентство DOT Digital Agency запустило новую услугу – полносервисное продвижение магазина или бренда на маркетплейсах Ozon, WB, Яндекс Маркет.
Рекламное агентство DOT Digital Agency запустило новую услугу – полносервисное продвижение магазина или бренда на маркетплейсах Ozon, WB, Яндекс Маркет.
На примере 4-х кейсов мы рассмотрим, какие рекламные кампании интересуют мужчин и почему женщины порой проявляют неожиданную лояльность к «мужским» объявлениям.
Engagement rate или ER – уровень вовлеченности – то, как аудитория проявляет активность в аккаунте в соцсетях. Все хотят большие охваты, маленькую цену за подписчика и хороший ER. Как этого достичь?
Осень время горячих продаж на рекламном рынке. И вот, дождавшись схлынувшей информационной волны дня знаний и конечно же 3 сентября, мы открываем новый, яркий корпоративный сайт DOT Digital Agency.
Проект Villife выделяется своей галереей изображений экстерьеров/интерьеров загородной элитной недвижимости. Она создана с использованием особого алгоритма, обеспечивающего визуальную гармонию.
Рекламное агентство DOT Digital Agency запустило новую услугу – полносервисное продвижение магазина или бренда на маркетплейсах Ozon, WB, Яндекс Маркет.
На примере 4-х кейсов мы рассмотрим, какие рекламные кампании интересуют мужчин и почему женщины порой проявляют неожиданную лояльность к «мужским» объявлениям.
Engagement rate или ER – уровень вовлеченности – то, как аудитория проявляет активность в аккаунте в соцсетях. Все хотят большие охваты, маленькую цену за подписчика и хороший ER. Как этого достичь?
Осень время горячих продаж на рекламном рынке. И вот, дождавшись схлынувшей информационной волны дня знаний и конечно же 3 сентября, мы открываем новый, яркий корпоративный сайт DOT Digital Agency.
Проект Villife выделяется своей галереей изображений экстерьеров/интерьеров загородной элитной недвижимости. Она создана с использованием особого алгоритма, обеспечивающего визуальную гармонию.
Путешествие к глубинам своей сущности. Крепкие маркетинговые концепции не создаются синтетически. Они существуют как факт — но в недалёком будущем.
Лаборатория «Евротест» проводит около 4 000 исследований в день, поэтому организовать процесс записи пациентов — нелёгкое дело. Работа с данными требует много времени, для её оптимизации клиент хранит
В нашем агентстве есть клиенты из самых разнообразных сфер: от продуктов питания до автозапчастей. И у всех клиентов жесткие KPI, поэтому мы постоянно совершенствуем рекламные креативы.
Или как уместить 500 блюд и 80 кафе на одном сайте и не запутать пользователя.
Получи бесплатный доступ к ChatGPT 4 – самой продвинутой и популярной нейронке для генерации текста. Пересылаем и делимся с коллегами.
Как влиять на эмоции с помощью контента
DOTПриветствуем! Рады делиться полезной информацией