Кейс DOT Digital Agency: Гипермаркеты О’КЕЙ | Твой личный эксперт | SMM

7 марта 2023, 23:39
0

Кейс DOT Digital Agency: Гипермаркеты О’КЕЙ | Твой личный эксперт | SMM

Мы не раз рассказывали о наших наградах, но как-то обходили стороной рассказ о кейсах, за которые мы те самые награды получили. Коллеги подумали и решили: нужно срочно делиться информацией!
Кейс DOT Digital Agency: Гипермаркеты О’КЕЙ | Твой личный эксперт | SMM

Сегодня представим вам кейс клиента ОКЕЙ, с которым мы сотрудничаем более 3х лет. Поехали!

Как выбрать среди >30 000 товаров на полках и >5 000 самых свежих продуктов то, что подойдет конкретному подписчику сообщества гипермаркетов О’КЕЙ? Для этой задачи явно нужен эксперт. И не один, а по одному на каждую товарную категорию!

Бренд презентовал регулярные прямые эфиры — дважды в месяц в пятничный вечер амбассадоры поставщиков помогают определиться с выбором перед предстоящей закупкой на неделю. А для регулярной активации аудитории используются конкурсы с партнерами и необычный визуал.

Ключевые задачи:

  • Освещение глубины товарных категорий в гипермаркете.
  • Формирование доверия к бренду и создание дополнительной ценности сообщества за счет имеющихся ресурсов.
  • Повышение вовлечения, прямой диалог с фокусными сегментами аудитории.
  • Коммуникация на тему алкогольной продукции, которая не нарушает требований закона и правил социальных сетей.
  • Обоюдовыгодное взаимодействие с имеющимися партнерами-поставщиками в социальных сетях.
  • Значительное увеличение количества подписчиков в аккаунте и органического охвата постов.
  • Привлечение внимания к продукции, выпускаемой под собственными торговыми марками.

Решение:

Проведение регулярных прямых эфиров с амбассадорами брендов-поставщиков. Задействованы 10 тематике:
- Вопросы здоровья домашних питомцев в период пандемии.
- Рецепты дачного обеда от шеф-повара.
- Организация благополучного семейного досуга от детского психолога.
- Летнее питание с рекомендациями диетолога.
- История и особенности ряда брендов алкогольной продукции, организация домашнего бара.
- Советы стилиста по быстрой и красивой укладке.

В выигрыше остаются все: подписчики получают интересный контент от настоящих профессионалов своего дела. Партнеры получают доступ к широкой аудитории гипермаркета, заинтересованной в покупках. А О’КЕЙ поддерживает интерес к бренду за счет высококлассного контента, расходы на продакшн которого не несет.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Количество конкурсов с партнерами - 45, общее количество конкурсов - 74
Прирост подписчиков с конкурсных активностей - 189 607
Охват конкурсных постов - 14 533 750
10 проведенных эфиров
Охват прямых эфиров - 54 981
>8 000 лайков, комментариев и сохранений эфиров

Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is