Кейс MOAB: как с помощью VK Ads и click.ru привести 2000 конверсий в месяц
Благодаря грамотной оптимизации они значительно улучшили показатели заказчика по сравнению с предыдущим подрядчиком. Чтобы достичь этих результатов, в MOAB использовали нашу экосистему click.ru и ее возможности.
Ольга Передерий, Head of Digital Marketing MOAB: «Обычно к VK Ads относятся как к последнему средству, чтобы получить конверсии. Для многих этот канал кажется пустой тратой денег. Но на деле нужно тщательно следить за трендом и вовремя начать пользоваться теми инструментами, на которые пока не обращают внимание. Расскажем, как мы, используя VK Ads и click.ru, смогли обеспечить клиенту 2000 конверсий в месяц.»
Знакомство: клиент и его задачи
Заказчик – компания «Алгоритм 24». Ее профиль – аутсорсинг и аутстаффинг, подбор специалистов для работы вахтовым методом в различных компаниях (Ozon, Яндекс Маркет и др.).
Из-за того, что нанимать работников сейчас очень трудно, компания пригласила агентство MOAB. Главным каналом продвижения выбрали VK Ads.
Цель – привлечение сотрудников для вахтовой работы без переплаты. Важно было поставить работу на поток и настроить кампании так, чтобы их можно было масштабировать.
Механика проекта
Цель работы. Получить новых подписчиков и как можно больше заявок.
Основной инструмент в VK Ads. Лид-формы.
Как это выглядело. Система показывала пользователю оффер, при переходе по которому он попадал на заполнение формы. После отправки заявку получали менеджеры «Алгоритм 24».
Как в MOAB работали над проектом
MOAB получили в «наследство» настроенные кампании от предыдущего подрядчика, проанализировали их и попробовали новые варианты.
Чтобы добиться лучших результатов, агентство тестировало разные инструменты и использовало возможности экосистемы click.ru.
«Алгоритм 24» применяет несколько каналов продвижения. Например, помимо ВКонтакте используется Яндекс Директ. Благодаря единому рекламному кабинету click.ru можно один раз пополнить счет и распределить деньги между аккаунтами.
Простое распределение бюджета позволило сэкономить время и направить его на выполнение основной задачи.
В MOAB создали мастер-аккаунт на click.ru и несколько пользовательских в нем. Затем из них уже переходили напрямую в личный кабинет VK Ads и настраивали кампании.
Аудит
В кампаниях у предыдущего подрядчика после анализа обнаружилось несколько точек роста:
слабая проработка таргетингов по ключевикам;
не было минус-фраз;
аудитории не обновлялись;
список сообществ-конкурентов для таргетинга был маленьким;
на новичков-вахтеров реклама почти не нацеливалась.
1 этап. Запуск в старом кабинете ВКонтакте
Запускать рекламу начали по теплым аудиториям (LaL, ключевые запросы) и сильно их расширили. Добавили в таргетинги интересы, список групп, проработали ключи.
Работали по 3 стратегиям:
обычное CPC,
Lead Ads,
Вступление+Сообщение.
Получили вступления по 300 ₽, сообщения – до 3000 рублей. Все это слишком дорого.
2 этап. Эксперименты с креативами
Сначала использовались очень стерильные креативы.
Но эксперимент показал, что аудитория лучше реагирует на приближенный к жизни контент.
Заявок стало больше (178), но нужно было продолжать увеличивать их количество и снижать цену.
3 этап: Оптимизация кампаний
В MOAB проанализировали боли аудитории и сузили геотаргетинг – нацелились на Москву и область и убрали показы в регионах.
Перед переходом в кабинет VK Реклама ключевые показатели были такими:
первые CPF за 90 ₽,
первые 576 вступлений,
22 сообщения.
Благодаря самым удачным креативам и масштабированию кампании удалось снизить стоимость вступления до 60 ₽.
4 этап. Переход на VK Ads
С 1 марта 2023 года Lead Ads убрали из старого кабинета ВКонтакте. Но в MOAB начали тестировать кампании в VK Рекламе заранее. Наиболее эффективными среди них были как раз кампании с Lead Ads.
Среди ключевых настроек можно выделить следующие:
возраст аудитории – 21–45 лет (самая трудоспособная прослойка населения);
ключевые запросы – акцент на вахту и поиск работы с максимально широким пулом фраз.
Важным решением было усложнение формы заявки. В анкету добавили несколько новых пунктов и немного изменили логику взаимодействия с объявлением. Мусорных обращений стало меньше, число мотивированных соискателей выросло. Ниже два скриншота: первый – старая форма, второй – новая с кнопкой для перехода на заполнение.
При запуске кампаний в MOAB постоянно поддерживали контакт с модераторами VK. Помогало то, что клиенты click.ru получают приоритетную техподдержку на этой рекламной платформе.
Как вели аналитику
Чтобы оценивать результаты рекламных кампаний, специалисты MOAB не использовали дашборды VK Рекламы. Вместо них применялись аналоги в click.ru, потому что они оказались удобнее.
Комплексная оценка кампаний. Специалисты могли сравнить результаты рекламы сразу в нескольких аккаунтах – все они сводятся в один дашборд. В этом проекте такая функция была кстати, потому что кампании запускались одновременно с разных аккаунтов.
Мониторинг всех рекламных каналов. Компания ведет для заказчика «Алгоритм 24» продвижение на разных платформах. Благодаря дашбордам удавалось в режиме одного окна отслеживать результативность каналов и сравнивать показатели.
Как упростили маркировку
В click.ru работает помощник по маркировке рекламы. Этот инструмент оказался полезным, так как позволил сократить затраты времени на работу с маркировкой и страховал от совершения ошибок. Поскольку с сентябре ввели штрафы за неправильную маркировку, было важно не оказаться в ситуации, когда нужно выплатить до 500 000 рублей из-за невнимательности. Нужно было только выбрать и заполнить схему маркировки, а затем оставалось наблюдать, как акты с разаллокацией высылаются в ОРД в автоматическом режиме.
Итоги: что изменилось в проекте с приходом MOAB
Какие результаты давали кампании во ВКонтакте до начала работы с MOAB:
средняя цена подписки – около 100 ₽.;
заявка из лид форм – около 850 ₽.;
в среднем конверсий в месяц – 150.
Как изменились показатели после начала работы с MOAB:
средняя цена подписки – 60 ₽.;
заявка из лид форм – 169 ₽.;
в среднем конверсий в месяц – 1000-2000 (из них более 500 заявок).
В итоге MOAB смогли нарастить количество лидов из Lead Ads c 25 до более чем 500. KPI на заявки от соискателей и вступление в сообщество был перевыполнен.