Кейсы на Cossa

Магия виджетов: увеличение конверсии сайта девелопера до 30%
SMM, PR или коллаборации: как медицинским клиникам работать с узнаваемостью
Как мы потратили два миллиона на Telegram: что получилось и какие уроки извлекли
Кейс перформанс-агентства KINETICA для «Амурфармации». Как мы увеличили трафик на 60% и при чём здесь Indexing API
Как «Справочник врача» самых редких пациентов находит. Сервис «Орфанный помощник»
Как вывести БАД в топ и взорвать продажи: digital-стратегия на практике
Наука в дизайне: рождение бренда GMDP COSMETICS для компании PeptekLab
Совёнок Дуо живее всех живых. Почему и как Duolingo всегда использует геймификацию
Мамы в деле: как продвигать бренды для мам через инфлюенс-маркетинг
Как медийная реклама меняет восприятие социальных тем: кейсы Минздрава, Агентства Коммуникаций VNG, СберСеллера, «Афиши» и «Еды.ру»
«Кибербитва с мошенниками»: как спецпроект билайн и JAMI LUP с Сашей Сулим помог тысячам людей обезопасить себя
Чиллово работать или приносить деньги бизнесу: почему всем компаниям нужна чёткая система KPI
Каким был 2024 на Workspace: площадка в цифрах и лицах
Как развивать бренд в YouTube: стратегия Авиасейлс
Кейс продвижения постельного белья: как «заставить» инструменты маркетинга работать на цели бизнеса
MOMI в деле: как продвигать бренды для мам через инфлюенс-маркетинг
Кейс «Любятово»: как узнаваемость бренда влияет на видимость на полке маркетплейса
Кейс «Столото»: как привлечь пользователей в Android-приложение, если его нет в Google Play
Проект «Пищевая ценность»: как мы достигли более 3 миллионов охватов практически без вложений
Minecraft для бизнеса. Как шведская игра про кубики создаёт мета-миры

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9