Профиль пользователя на Cossa.ru

photo profile

Сейлз-хаус СберСеллер

Сейлз-хаус СберСеллер

Место работы: СберСеллер
Работает с: 1 января 2024, 00:00
Мои услуги: Нестандартные медиа / Ambient media, Наружная реклама / Outdoor, Интерьерная реклама / Indoor, Digital-медиа, Скрытая реклама / PR, Диджитал полный цикл / Digital full service, Диджитал креатив / Digital creative service, Управление РК, Аналитика и верификация, Big Data, Рекламные сети
Немного обо мне: СберСеллер – собственный сейлз-хаус для реализации рекламного инвентаря компаний и партнеров группы Сбер. СберСеллер отвечает за эффективную монетизацию различных рекламных возможностей своих партнеров: медиаресурсов холдинга Rambler&Co («Лента.ру», «Газета.Ru», «Чемпионат», «Секрет фирмы», портал «Рамблер» и других), медиасервисов компании «Афиша», онлайн-кинотеатра Okko, HiFi-стриминга «Звук», киностудии «Союзмультфильм», IT-компании SberDevices, АНО «Национальные приоритеты», Hyper, Invideo, VideoContact, а также маркетплейсов «Купер», «Мегамаркет», СБЕР ЕАПТЕКА. Сейлз-хаус СберСеллер совместно с дочерними компаниями Сбера разрабатывает рекламные продукты и занимается созданием и развитием маркетинговых и рекламных технологий на основе обезличенных и агрегированных данных.
Город: Москва
Добавил статью
20 ноября 2024, 11:35
Точки опоры и эмоции. СберСеллер рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание
СберСеллер
Точки опоры и эмоции. СберСеллер рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание

Точки опоры и эмоции. СберСеллер рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание

В рамках восьмого Национального рекламного форума прошла собственная сессия сейлз-хауса с участием партнёров

Добавил статью
19 ноября 2024, 12:17
Добавил статью
31 октября 2024, 13:03
СберСеллер на конференции SYMPOSIUM*2024 рассказал, как сфокусировать аудиторию на продуктах брендов
СберСеллер
СберСеллер на конференции SYMPOSIUM*2024 рассказал, как сфокусировать аудиторию на продуктах брендов

СберСеллер на конференции SYMPOSIUM*2024 рассказал, как сфокусировать аудиторию на продуктах брендов

Сейлз-хаус СберСеллер стал индустриальным партнером конференции SYMPOSIUM*2024 от AdIndex, проходившей в Марокко с 25 по 28 октября

Добавил статью
22 октября 2024, 17:12
СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах 2024-2025
СберСеллер
СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах 2024-2025

СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах 2024-2025

Сейлз-хаус рассказал об инновационных форматах и эксклюзивных предложениях в новом году, а также анонсировал запуск направления индивидуального обслуживания Private sales.

Добавил статью
18 октября 2024, 20:28
Показать еще активности
Добавил статью
20 ноября 2024, 11:35
Точки опоры и эмоции. СберСеллер рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание
СберСеллер

Точки опоры и эмоции. СберСеллер рассказал, как брендам фокусировать на себе внимание

В рамках восьмого Национального рекламного форума прошла собственная сессия сейлз-хауса с участием партнёров

Добавил статью
19 ноября 2024, 12:17
Добавил статью
31 октября 2024, 13:03
СберСеллер на конференции SYMPOSIUM*2024 рассказал, как сфокусировать аудиторию на продуктах брендов
СберСеллер

СберСеллер на конференции SYMPOSIUM*2024 рассказал, как сфокусировать аудиторию на продуктах брендов

Сейлз-хаус СберСеллер стал индустриальным партнером конференции SYMPOSIUM*2024 от AdIndex, проходившей в Марокко с 25 по 28 октября

Добавил статью
22 октября 2024, 17:12
СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах 2024-2025
СберСеллер

СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах 2024-2025

Сейлз-хаус рассказал об инновационных форматах и эксклюзивных предложениях в новом году, а также анонсировал запуск направления индивидуального обслуживания Private sales.

Добавил статью
18 октября 2024, 20:28
Добавил статью
4 октября 2024, 11:26
E-COM DIGITAL DAY: о новых точках внимания и повышении доверия к брендам
СберСеллер

E-COM DIGITAL DAY: о новых точках внимания и повышении доверия к брендам

Спикеры поделились трендами цифрового маркетинга FMCG-сектора и успешными кейсами с блогерами

Добавил статью
27 сентября 2024, 14:20
«Циклон» рекламы. СберСеллер рассказал о новом продукте на НРФ Регионы
СберСеллер

«Циклон» рекламы. СберСеллер рассказал о новом продукте на НРФ Регионы

На пленарной сессии выступила директор по стратегии СберСеллера Евгения Лысенко

Добавил статью
24 сентября 2024, 15:06
Руководители СберСеллера вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
СберСеллер

Руководители СберСеллера вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»

Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ» представили юбилейный 25-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», в который входят самые эффективные управленцы России.

Добавил статью
3 сентября 2024, 12:18
СберСеллер рассказал об изменениях на рекламном рынке: перераспределение бюджетов и рост секторов
СберСеллер

СберСеллер рассказал об изменениях на рекламном рынке: перераспределение бюджетов и рост секторов

Сейлз-хаус СберСеллер выявил тренды в интернет-рекламе на основе внутреннего анализа первых полугодий 2023 и 2024 годов. Благодаря агрегированным обезличенным данным определены самые стабильные сферы.

Добавил статью
21 августа 2024, 11:00
Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов в СберСеллере
СберСеллер

Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов в СберСеллере

Сейлз-хаус усиливает команду, чтобы предложить партнерам и клиентам эффективные инновационные решения

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой