Как использовать аналитику соцмедиа в Узбекистане: обзор кейсов

8 августа 2024, 10:00
0

Как использовать аналитику соцмедиа в Узбекистане: обзор кейсов

Мероприятие будет полезно как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже активно использует ее в работе
Как использовать аналитику соцмедиа в Узбекистане: обзор кейсов

Большинство руководителей рассчитывают, что бизнес будет расти за счет эффективного маркетинга. Но без исследования продукта, аудитории, каналов привлечения и конкурентов маркетинг будет принимать решения, основываясь на интуиции и рискуя потратить бюджет впустую.

Как использовать аналитику соцмедиа, чтобы делать маркетинг на данных и приводить новых клиентов для бизнеса — расскажем на вебинаре. 13 августа в 15:00 (по времени Ташкента, GMT +5) ждем вас онлайн, регистрируйтесь!

Мероприятие будет полезно как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.

Программа вебинара

  • Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними.
  • Как бренду выявить незанятые ниши и понять, какой продукт будет востребован на рынке.
  • Как определять конкурентные преимущества, формулировать УТП и находить точки роста продукта — расскажем на кейсах.
  • Как проводить коммуникационный аудит — поговорим с Шахзодом Мухтаровым, руководителем ORM отдела в Index, для чего компаниям проводить аудит и какую пользу дает аудит маркетингу и PR, как сравнить активности бренда и конкурентов, используя аналитику соцмедиа.
  • Как исследовать инфополе и создавать коммуникационную стратегию бренда, которая принесет нужный результат — лайфхаками поделится Динара Ахметова, PR директор Zeekr Uzbekistan.
Ответить?
Введите капчу

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is