Отслеживайте инфоповоды в соцмедиа в реальном времени: сюжетирование соцмедиа в Brand Analytics
В системе Brand Analytics появилась возможность отслеживать обсуждения в соцмедиа, посвящённые одному инфоповоду — в сюжетах соцмедиа.
В системе Brand Analytics появилась возможность отслеживать обсуждения в соцмедиа, посвящённые одному инфоповоду — в сюжетах соцмедиа.
Главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса — Brand Analytics Conference 2024 — пройдёт 6 ноября в Пресс-центр МИА «Россия сегодня».
Разработчики системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics дополнили базу источников для мониторинга 100+ охватными российскими и казахстанскими газетами, а также ТВ-каналами.
Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем вместе с агентством Topface Media уже 3 сентября.
Как бизнесу понять, какие инструменты принесут доход, за что клиенты готовы платить больше и в чем конкурентное преимущество вашего продукта — расскажем на примерах компаний из Казахстана
В системе Brand Analytics появилась возможность отслеживать обсуждения в соцмедиа, посвящённые одному инфоповоду — в сюжетах соцмедиа.
Главная конференция по аналитике соцмедиа для бизнеса — Brand Analytics Conference 2024 — пройдёт 6 ноября в Пресс-центр МИА «Россия сегодня».
Разработчики системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics дополнили базу источников для мониторинга 100+ охватными российскими и казахстанскими газетами, а также ТВ-каналами.
Как выстроить эффективную систему ORM (Online Reputation Management) и обрабатывать отзывы и обсуждения клиентов с пользой для бизнеса — расскажем вместе с агентством Topface Media уже 3 сентября.
Как бизнесу понять, какие инструменты принесут доход, за что клиенты готовы платить больше и в чем конкурентное преимущество вашего продукта — расскажем на примерах компаний из Казахстана
Мероприятие будет полезно как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже активно использует ее в работе
Как извлекать пользу из мнений клиентов? Опытом поделились спикеры из Нетологии, Flowwow, RQ (AMDG) и «Михайлов и партнёры».
Как понять, насколько эффективно сработала PR-кампания? Команда Brand Analytics делится пошаговой инструкцией по оценке активностей в СМИ и соцмедиа.
Как CarPrice избавил клиентов от штрафов бывших владельцев авто, уменьшил шансы забыть при продаже вещи в машине и сделал сотрудников более счастливыми.