Три ключа к идеальному порядку в соцсетях
Вы наверняка замечали, что в чистом пространстве работать получается гораздо легче и эффективнее. Например, вам проще сосредоточиться, когда на вашем рабочем столе порядок, вам ничего не мешает и вы точно знаете, в какой папке находится каждый из ваших документов.
Иногда в работе с социальными сетями тоже хочется взять пылесос и тряпку, собрать комментарии от клиентов по темам и разложить их по полочкам, выкинуть спам-запросы, очистить пространство от ненужных упоминаний и комментариев, и уже с удовлетворением приняться за работу. Но как это сделать, если соцсети нельзя поставить на паузу, и все запросы поступают в режиме онлайн?
Хорошая новость: теперь Angry.Space может прибираться в ваших сообществах за вас, ведь в его функциональности появились правила автоматической обработки.
1. Разделяйте сообщения по тематикам
Все обращения можно разбить по темам с помощью тегов. Допустим, у вас интернет-магазин одежды для детей, тогда вы можете классифицировать обращения по следующим тегам: “Запрос цены”, “Проблемы при оплате”, “Наличие товара”, “Доставка”, “Возврат” и т.д.
С помощью правил можно сделать так, чтобы релевантные темам запросы помечались нужным тегом автоматически. Например, если вы хотите отслеживать запрос цены в комментариях, создайте тег “запрос цены” и задайте в правиле фразы, которые могут означать, что пользователь интересуется ценой: “какая цена?”, “сколько стоит?”, “скажите стоимость” и т.д. С момента сохранения правила все комментарии, которые содержат указанные фразы, будут помечаться тегом «запрос цены» автоматически.
Благодаря тегам вы можете контролировать изменение динамики по каждой теме и оперативно реагировать на возникающие ситуации. Так, в примере ниже можно увидеть всплеск у тега “Проблемы при оплате” — это повод проверить интеграции вашего интернет-магазина с платежными системами.