Вредные советы: как избавиться от клиентов
В последнее время в нашем блоге мы публиковали много полезной информации для сммщиков, маркетологов, руководителей digital-агентств и другого бизнеса. Поэтому сегодня мы решили разнообразить контент неполезной, а даже наоборот, совершенно вредной информацией, и собрали в этой статье несколько действенных и надежнейших способов потерять клиентов. You’re welcome!
Отвечайте как можно дольше
Если прилетело уведомление о новом сообщении или комментарии в сообществе вашего бренда, сделайте вид, что вы его ещё не видели. Незачем отвечать человеку, пока он находится в сети. Подождите, может, он посерфит по публикациям и сам найдет ответ на вопрос, или уйдёт подумать и попить чай, а там, глядишь, и забудет вообще, чего он от вас хотел. Если напишет повторно, можно и ответить. Но лучше через сутки или двое - пусть знает, что в приличных компаниях работают занятые люди. Тем более, руководство не узнает, кто упустил этого клиента - все же работают под одним паролем. А если клиенту будет очень надо, он может и позвонить.
Вступайте в спор
Агрессивно отстаивайте позицию бренда, если кто-то критикует вас в комментариях. Смело переходите на личности. Для того, чтобы нападки были красочными и аргументированными, изучите страничку оппонента в социальных сетях - возможно, найдете какой-то триггер, за который можно будет зацепиться. Например, пошутить про особенно удачную прическу, кривые зубы или уровень образования.
Не смотрите историю сообщений
Если к вам обратился пользователь, который уже является вашим клиентом, не спешите скроллить диалог назад в поисках нужной информации. Спросите у него ещё раз все данные - какой у него размер одежды, отчество, и пусть снова напечатает вам адрес доставки. Зачем вам впечатлять кого-то классным уровнем сервиса и показывать, как сильно вы любите своих клиентов? Состоявшиеся личности в этом не нуждаются.
Игнорируйте @упоминания
Там нет ничего интересного, точно. Просто армия ваших фанатов пишет хвалебные оды вашим товарам на своих страничках. И никакой критики, не-а. Ну ладно, можно одним глазком заглянуть в упоминания, но если увидите какой-то гневный отзыв, перечитайте первый пункт.
Удаляйте жалобы
Если кто-то критикует ваш бренд в комментариях, приводит аргументы и описывает реально сложившуюся неприятную ситуацию с заказом - сразу удаляйте эту запись. Не спешите уходить со странички, обновите ещё пару раз - наверняка кляузник напишет снова, а вы с волшебным ластиком тут как тут. Кто-то видел? Ничего же не было! Нет, ну правда, а зачем вам испорченный имидж? К тому же, никто не узнает - вы же помните про общий пароль.
Усложняйте путь к товару
Когда вас спросят, как можно можно ли отправить ваши товары в Копейск, смело отправляйте клиента на сайт читать условия оформления доставки и доступные города. Если вдруг поинтересуется стоимостью конкретной вещи - скажите ему, пусть не ленится, и взглянет на описание товара в альбомах группы. Пусть гуглит, в конце концов, сколько можно вас отвлекать - вы же не справочное бюро. Напишет, когда определится с покупкой. А вы к тому времени возвращайтесь к первому пункту наших советов.
Не общайтесь с коллегами
Работать в команде - круто, особенно если вы вместе с коллегами следите за сообществами одного и того же бренда. Главное - ничего не говорить вслух и даже не договариваться, кто какой диалог обрабатывает, иначе не видать вам восхитительно веселых ситуаций, когда два менеджера пишут одному клиенту и потом делят этот несчастный заказ.
Следуя этим вредным советам, вы гарантированно растеряете всех, даже самых преданных клиентов ;))
А если вы наоборот хотите укреплять отношения со своими подписчиками, удивлять их скоростью ответа и уровнем сервиса, умножать число лояльных покупателей и адвокатов бренда, делайте всё наоборот.
А Angry.Space поможет вам легко с этим справиться - он просто не даст натворить большинство из описанных глупостей))) Ведь Angry.Space собирает в один поток все комментарии, сообщения и @упоминания бренда, так что пропустить их не получится, а ответить придется - сервис считает время реакции каждого подключенного менеджера. И да, эту информацию можно использовать против него. Кстати, поэтому в Angry.Space очень легко работать командой, ведь в системе показываются и сохраняются действия всех коллег, и подключать можно сколько угодно пользователей.