iConText Group и ARDA запускают "Бизнес-радар"
30 июня iConText Group и Ассоциация Развития Digital Агентств ARDA проводят "Бизнес-радар" — конференцию, посвящённую работе маркетплейсов. Мероприятие пройдёт в офлайн-формате и соберёт отраслевых экспертов, представителей e-commerce-платформ и брендов, заинтересованных в создании и развитии бизнеса на маркетплейсах.
По данным АКИТ, объем онлайн-торговли в России за январь–апрель 2022 года вырос на 50%. Ее доля в общем обороте розничной торговли составила рекордные 11,8%. Основной драйвер такого роста — маркетплейсы.
В рамках "Бизнес-радара" будет презентовано масштабное исследование от экспертов iConText Group "Маркетплейсы для пользователей и селлеров" — полный срез данных и возможностей площадок, актуальный на сегодняшний день. Гости первыми получат доступ к уникальной информации.
Что делает торговлю на маркетплейсах такой привлекательной для брендов? Как работает воронка продаж на маркетплейсах? Какие тренды наблюдают e-commerce-эксперты и что ждёт рынок электронной торговли? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на мероприятии и станут отправными точками для дискуссии с участием представителей e-commerce-платформ.
Программа и условия участия в конференции: https://hub.icontextgroup.ru
"Бизнес-радар" является стартовым мероприятием масштабного проекта Mind Hub, организованного группой компаний iConText Group и Ассоциацией ARDA. Mind Hub — это новое пространство для расширения деловых связей и обмена экспертизой. Проект объединит цикл встреч и мероприятий, общая цель которых — помочь бизнесам развиваться, эффективно общаться и получать информацию о рынке из первых уст.