CPAExchange и iSEO рассказали о лидогенерации в 2024 и эффективности SEO для продаж
Преимущества SEO
Органический трафик является одним из основных источников трафика и дохода. «SEO – это инвестиции в развитие сайта и онлайн-продаж», – подчеркнул директор по продажам в агентстве iSEO Антон Балашов. По словам эксперта, среди преимуществ SEO:
Более низкая стоимость, чем у рекламного трафика (ДРР, CPC);
Долгосрочный эффект: при остановке инвестиций в SEO, трафик стагнирует, а не обнуляется.
Антон Балашов также рассказал, каким сайтам необходимы SEO-инструменты и привел реальные кейсы команды iSEO с высокими показателями доходности благодаря использованию SEO:
1. Коммерческие сайты
– Монобрендовый e-commerce. Кейс интернет-магазина бытовой техники (NDA): +390% дохода за год работы.
– Мультибрендовый e-commerce. Кейс «Мегафона»: +174% дохода с органического трафика за 4 года работы.
– Финансы (банки, страховые компании). Кейс ВТБ: +55% небрендовой органики за 26 месяцев работы.
2. Контентные проекты или разделы
– Фарма (сайты препаратов и БАДов). Кейс Abbott: +354% трафика с органики на 6 сайтах за 1 год работ. Кейс Sanofi: +270% органического трафика за 1,5 года работы на сайтах безрецептурных препаратов.
Анализ конкурентов в органике
Дмитрий Лютиков, директор по SEO в агентстве iSEO, объяснил, как анализировать конкурентов в органическом трафике и находить точки роста с помощью отраслевого рейтинга. Например, эксперт рассказал, как работать с такими инструментами как Keys.so, Ahrefs.com и Topvisor.com, а также поделился тем, как использовать полученный список конкурентов:
Мониторинг позиций конкурентов (Topvisor.com);
Мониторинг позиций в поиске и трафика с органики (Keys.so);
Анализ SEO-стратегии: какие типы страниц / какой контент приносит органический трафик;
Анализ SEO-тактики: анализ заголовков, метатегов, сниппетов, шаблонов страниц и т. д.
Отраслевой рейтинг iSEO
Дмитрий Лютиков также рассказал об отраслевом рейтинге iSEO в сфере финансов. Рейтинг показывает лидеров по видимости в поиске по заданной семантике, демонстрирует страницы, которые лучше всего ранжируются, а также оценку трафика с органики на них. Для заданного домена рейтинг показывает его позиции в поиске и оценку органического трафика по запросам.
Рейтинг позволяет устанавливать фильтрацию по:
поисковой системе;
категории (группе запросов);
типу кластера запросов (коммерческий или информационный);
типу сайта.
О трафике в 2024 году
Специальный гость бизнес-завтрак Екатерина Шинкевич, генеральный директор агентства CPAExchange, рассказала о том, что происходит с трафиком в 2024 году. Среди основных тенденций – расцвет ретейл-медиа, общая нормализация рынка CPA-рекламы при стремлении малых игроков рынка объединяться (расцвет «сеток»).
При этом, как говорит эксперт, рынок интернет-рекламы претерпевает изменения, рост digital-рынка составляет более, чем на 30%, растет сегмент телеграма.
Екатерина Шинкевич также рассказала о фроде и путях борьбы с ним:
СРА-платформа видит источники – фрод легко удалить;
Все лиды попадают в режим «ожидания», существует время холда (время на проверку лидов);
В режиме реального времени в любой партнерской сети есть опция по отслеживаю источников трафика, при помощи которой виден фрод;
Клиент видит лиды на своей стороне и может их оперативно проверить.
Нетворкинг
Важной частью встречи стал нетворкинг: гости и эксперты не только обсудили актуальные вопросы SEO и лидогенерации (такие как тренды 2024 года, полезные инструменты, успешные кейсы, особенности аудита), поделились актуальными и полезными данными, но и создали телеграм-чат для обмена контактами и идеями.
Цикл бизнес-завтраков «Как, где и почему SEO?»
Мероприятие прошло в рамках цикла бизнес-завтраков «Как, где и почему SEO?». Главная тема цикла – эффективность органического трафика как канала продаж. Посетив все бизнес-завтраки, участники узнают, как создавать контент, полезный и для пользователей, и для поисковых систем, а также как использовать искусственный интеллект в SEO.
Встречи будут также посвящены следующим темам:
6 августа 2024. SEO в E-commerce. На бизнес-завтраке спикеры расскажут о том, как применять SEO-инструменты в эпоху маркетплейсов и как монобрендам увеличивать продажи с помощью органического трафика.
4 сентября 2024. SEO в медицине (тематика: «Фармацевтика»). К медицинским сайтам поисковики предъявляют повышенные требования. На встрече спикеры поделятся своим опытом работы в это области, расскажут о 5 эффективных подходах к работе с таким контентом и развеют популярные мифы о E-E-A-T.
2 октября 2024. SEO в финансовой сфере (тематика: «Банки и страховые компании»). Представители ВТБ, специальные гости встречи, вместе с экспертами iSEO расскажут об удачных и не очень удачных путях использования SEO в финансовой сфере, объяснят, как обогнать других в органическом трафике, когда все применяют одни и те же методы, а также поговорят о 7 точках роста органического трафика для финансового сайта.
5 ноября 2024. Искусственный интеллект в органическом поиске. Сегодня все еще не хватает данных, чтобы сделать выводы о роли нейросетей для SEO. Возможно, к концу 2024 года станет возможным увереннее говорить об использовании ИИ-инструментов для оптимизации сайтов и точно ответить на непростой вопрос: нейросети для SEO — это польза или вред.
Полезные материалы
Информация о проекте и подробная программа доступна на сайте проекта.
Презентации спикеров бизнес-завтрака «Как достичь финансового успеха посредством SEO?» доступны по ссылкам:
Антон Балашов, директор по продажам в агентстве iSEO, «Как достичь финансового успеха посредством SEO?»
Дмитрий Лютиков, директор по SEO в агентстве iSEO, «Как анализировать конкурентов в органическом трафике и находить точки роста с помощью отраслевого рейтинга»
Екатерина Шинкевич, генеральный директор агентства CPAExchange, «Лидогенерация в 2024. Фрод или качество?»
О том, почему бизнес-завтрак является не только подходящим мероприятием для нетворкинга, но и эффективным инструментом развития бизнеса, рассказывала менеджер по маркетингу агентства CPAExchange Юлия Захарченко в статье для «Делового мира».
CPAExchange — агентство, которое занимается рекламой с оплатой за результат. Основано в 2015 году. Основная специализация — лидогенерация: заполнение форм заявок, регистрации, подписки, сбор любой контактной информации и т.п. У CPAExchange большой опыт работы в таких категориях, как финансовый сектор, forex, e-commerce, HR, FMCG, подписки/лайки в социальных сетях, образование, страхование, авто, сайты знакомств. Основная задача платформы — аккумулировать все каналы трафика для достижения максимального результата.
iSEO специализируется на поисковом продвижение сайтов (SEO) и управлении репутацией. iSEO на рынке с 2012 года, за это время команда реализовала более 1 500 проектов для крупных российских и международных компаний, среди них: Amway, Volkswagen Group, Альфа-Банк, ВТБ, Совкомбанк, Abbott, SANOFI, Dr.Reddy’s, Castorama, Рив Гош и др.