Четыре стихии. Как Zen Mobile Agency новые символы рисовал
Не прошло и 10 лет, как Zen Mobile решился на обновление своей айдентики. При этом идея сохранения логотипа была центральной, но обросла новыми символическими вызовами.
Так, внутри команды родилась мысль отрисовать вручную символы четырех великих стихий, в каждой из которых есть частицы дзена.
Команда агентства собралась почти в полном составе и кистями, красками на мелованной бумаге писала от руки древние символы природных сил: воды, земли, воздуха и огня. Изображения будут оцифрованы и дополнят брендбук агентства.
Текстура традиционного рисунка на бумаге передаст символику значений, а также подчеркнет уникальность фирменного стиля, ведь и логотип компании Елена Пикунова, основатель и генеральный директор Zen Mobile Agency, отрисовала сама, взяв за основу символику скандинавского уробороса и японского або дзен.
Четыре стихии не просто дополнят айдентику агентства, отраженную в логотипе, а увеличат его силу, ведь уроборос (змей, опоясывающий мир, из скандинавской мифологии) и камни або дзен (великие пирамиды японских монахов и странников, символизирующие медитацию и спокойствие) сами по себе очень сильны.