Мобильный маркетинг через аналитику: как цифры прокачивают продукт

Что нас ждет:
Глубокий разбор синергии аналитик: маркетинговой, продуктовой и UX/UI.
Обсуждение роли UX-аудита и его влияния на удобство и функциональность приложений.
Полезные выступления экспертов Zen Mobile Agency с демонстрацией реальных кейсов, где аналитика стала ключом к успеху продукта.
Обмен опытом с коллегами по рынку и нетворкинг.
И, конечно, знаменитый самовар Zen Mobile Agency, который уже стал символом непринужденного общения, и тот самый чай от #тасамаяПикунова.
Событие будет интересно директорам по маркетингу и digital, продуктовым и мобильным аналитикам, UX/UI-специалистам, менеджерам по мобильному маркетингу, руководителям кросс-функциональных команд и разработчикам мобильных приложений.
Регистрация — по ссылке