Что нового в Google Ads, кроме смены названия
Закрытие бренда AdWords – не только смена декораций, но и следующий этап в развитии рекламных технологий Google. Выясняем, что нового уже есть на рекламной платформе и что появится в ближайшее время.
К чему готовиться после ребрендинга Google
Специалисты по контексту, кажется, уже привыкли видеть слова «Google Реклама» на месте привычного «Google AdWords», заходить в кабинет по адресу ads.google.com, а поддержку искать на support.google.com/google-ads. Но кончаются ли на этом изменения, которые приготовил для нас Google?
Нет, ведь развитие известной рекламной платформы никогда не стоит на месте. Целый ряд нововведений появился уже под новым брендом, и в ближайшее время будет запущено еще больше новых форматов, инструментов и метрик. Рассмотрим самые важные обновления, к применению которых в клиентских кампаниях стоит приготовиться уже сейчас.
Пожалуй, самое масштабное за последние 2 года изменение в рекламных форматах должно произойти именно в этом году. Речь об адаптивных объявлениях в поисковой сети, анонсированных Google и уже вышедших в закрытую бету.
Сейчас в общем доступе работают только адаптивные объявления для КМС Google, но их аналог в поиске будет гораздо мощнее. Для них вы сможете написать до 15 заголовков и до 4 вариантов рекламного текста, из которых платформа сама будет создавать и тестировать лучшие комбинации. Комбинаций, кстати, получится 43 680 – только представьте, сколько средств и времени на ручное тестирование вы сэкономите!
Машинное обучение становится все ближе и доступнее для всех рекламодателей, и не стоит упускать шанс опробовать его в действии в своих кампаниях. С другой стороны, и надеяться на него как на панацею от всех бед тоже нельзя: при создании правильного месседжа для пользователей человеческий подход еще никогда не бывал лишним.
В любом случае, адаптивные объявления в поиске – функция, которую имеет смысл ожидать и предлагать клиентам.
Отчет, оценивающий эффективность «физических» точек продаж, уже появился в Google Рекламе. Его можно найти в пункте «Местоположения» левого меню, кликнув по вкладке «Отчет «Эффективность на основе географических данных» и выбрав «Отчет о магазинах».
По умолчанию в нем есть такие полезные метрики, как количество посещений ваших магазинов, а также проложенных к ним маршрутов. К ним можно добавить и другие показатели: например, соотношение кликов по объявлениям и звонков в магазин или число оформленных заказов.
Этим обновлением Google выводит рекламную аналитику в офлайн, значительно расширяя ваши возможности по оценке эффективности своих кампаний. Теперь вы можете показывать клиентам их реальных покупателей, а не только призрачные клики и конверсии.
В дополнение к «умным» кампаниям для малого бизнеса Google недавно анонсировал их аналог для интернет-магазинов. Новый тип кампаний позволит показывать рекламу ваших клиентов из сегмента e-commerce не только над результатами поиска, но и на YouTube, Картах и сайтах, входящих в КМС.
«Умные» кампании для интернет-магазинов будут работать в сервисе Google Покупки, хотя для иностранных рекламодателей формат уже интегрируется с платформой Shopify. Как и в случае с автоматизированной дисплейной рекламой для малого бизнеса, нововведение будет требовать от клиента и агентства минимум данных и настроек. При этом оптимизировать показы можно будет по кликам, ROAS, ценности конверсий и даже посещениям офлайн-аутлетов.
Всем контекстологам, большинство клиентов которых представлено e-commerce, полезно наблюдать за обновлениями в блоге Google: новый формат должен выйти в открытый доступ в ближайшие месяцы.
Реклама с контактной формой, предназначенная для лидогенерации, уже подтвердила свою эффективность в соцсетях. На Facebook формат действует несколько лет, и буквально месяц назад он же появился во ВКонтакте.
В ближайшем будущем реклама для лидов заработает и на YouTube: об этом Google заявил на конференции о новинках рекламных технологий Google Marketing Live. Учитывая огромный охват видеохостинга и возможность пользователей оставить заявку, не покидая сайт, потенциал нового формата действительно впечатляет.
Он должен оказаться очень полезным для тех ваших клиентов, у которых YouTube – одна из главных площадок дисплейной рекламы, а также для тех, кто уже использует лидогенерацию в социальных сетях. Эксперты отмечают, что на первых порах у функции могут быть проблемы с экспортом контактных данных пользователей, однако они не обязательно отразятся на российских рекламодателях.
Таким образом, YouTube продолжает обзаводиться все большим числом эффективных форматов рекламы, которые станут отличным дополнением разрабатываемых вами маркетинговых стратегий.
Хотя появление Google Рекламы и стало частью глобального ребрендинга рекламных технологий Google, для бывшего AdWords это оказалось просто очередным шагом в непрерывном развитии. Действительно, не прошло и года с предыдущего большого обновления – нового интерфейса – которое принесло с собой еще больше инструментов, чем теперешняя смена названия.
Таким образом, с новинками Google всегда нужно быть начеку, чтобы не пропустить самого важного и отличить косметические изменения от функций, которые принесут новые преимущества вам и вашим клиентам. Тем не менее, при автоматизации запуска кампаний вы всегда можете положиться на сервис Click.ru, который поддерживает платформу вне зависимости от происходящий на ней перемен.
Специалисты по контексту, кажется, уже привыкли видеть слова «Google Реклама» на месте привычного «Google AdWords», заходить в кабинет по адресу ads.google.com, а поддержку искать на support.google.com/google-ads. Но кончаются ли на этом изменения, которые приготовил для нас Google?
Нет, ведь развитие известной рекламной платформы никогда не стоит на месте. Целый ряд нововведений появился уже под новым брендом, и в ближайшее время будет запущено еще больше новых форматов, инструментов и метрик. Рассмотрим самые важные обновления, к применению которых в клиентских кампаниях стоит приготовиться уже сейчас.
Адаптивные объявления в поиске
Пожалуй, самое масштабное за последние 2 года изменение в рекламных форматах должно произойти именно в этом году. Речь об адаптивных объявлениях в поисковой сети, анонсированных Google и уже вышедших в закрытую бету.
Сейчас в общем доступе работают только адаптивные объявления для КМС Google, но их аналог в поиске будет гораздо мощнее. Для них вы сможете написать до 15 заголовков и до 4 вариантов рекламного текста, из которых платформа сама будет создавать и тестировать лучшие комбинации. Комбинаций, кстати, получится 43 680 – только представьте, сколько средств и времени на ручное тестирование вы сэкономите!
Машинное обучение становится все ближе и доступнее для всех рекламодателей, и не стоит упускать шанс опробовать его в действии в своих кампаниях. С другой стороны, и надеяться на него как на панацею от всех бед тоже нельзя: при создании правильного месседжа для пользователей человеческий подход еще никогда не бывал лишним.
В любом случае, адаптивные объявления в поиске – функция, которую имеет смысл ожидать и предлагать клиентам.
Отчет об эффективности офлайн-магазинов
Отчет, оценивающий эффективность «физических» точек продаж, уже появился в Google Рекламе. Его можно найти в пункте «Местоположения» левого меню, кликнув по вкладке «Отчет «Эффективность на основе географических данных» и выбрав «Отчет о магазинах».
По умолчанию в нем есть такие полезные метрики, как количество посещений ваших магазинов, а также проложенных к ним маршрутов. К ним можно добавить и другие показатели: например, соотношение кликов по объявлениям и звонков в магазин или число оформленных заказов.
Этим обновлением Google выводит рекламную аналитику в офлайн, значительно расширяя ваши возможности по оценке эффективности своих кампаний. Теперь вы можете показывать клиентам их реальных покупателей, а не только призрачные клики и конверсии.
«Умные» торговые кампании для интернет-магазинов
В дополнение к «умным» кампаниям для малого бизнеса Google недавно анонсировал их аналог для интернет-магазинов. Новый тип кампаний позволит показывать рекламу ваших клиентов из сегмента e-commerce не только над результатами поиска, но и на YouTube, Картах и сайтах, входящих в КМС.
«Умные» кампании для интернет-магазинов будут работать в сервисе Google Покупки, хотя для иностранных рекламодателей формат уже интегрируется с платформой Shopify. Как и в случае с автоматизированной дисплейной рекламой для малого бизнеса, нововведение будет требовать от клиента и агентства минимум данных и настроек. При этом оптимизировать показы можно будет по кликам, ROAS, ценности конверсий и даже посещениям офлайн-аутлетов.
Всем контекстологам, большинство клиентов которых представлено e-commerce, полезно наблюдать за обновлениями в блоге Google: новый формат должен выйти в открытый доступ в ближайшие месяцы.
Реклама для сбора лидов на YouTube
Реклама с контактной формой, предназначенная для лидогенерации, уже подтвердила свою эффективность в соцсетях. На Facebook формат действует несколько лет, и буквально месяц назад он же появился во ВКонтакте.
В ближайшем будущем реклама для лидов заработает и на YouTube: об этом Google заявил на конференции о новинках рекламных технологий Google Marketing Live. Учитывая огромный охват видеохостинга и возможность пользователей оставить заявку, не покидая сайт, потенциал нового формата действительно впечатляет.
Он должен оказаться очень полезным для тех ваших клиентов, у которых YouTube – одна из главных площадок дисплейной рекламы, а также для тех, кто уже использует лидогенерацию в социальных сетях. Эксперты отмечают, что на первых порах у функции могут быть проблемы с экспортом контактных данных пользователей, однако они не обязательно отразятся на российских рекламодателях.
Таким образом, YouTube продолжает обзаводиться все большим числом эффективных форматов рекламы, которые станут отличным дополнением разрабатываемых вами маркетинговых стратегий.
Хотя появление Google Рекламы и стало частью глобального ребрендинга рекламных технологий Google, для бывшего AdWords это оказалось просто очередным шагом в непрерывном развитии. Действительно, не прошло и года с предыдущего большого обновления – нового интерфейса – которое принесло с собой еще больше инструментов, чем теперешняя смена названия.
Таким образом, с новинками Google всегда нужно быть начеку, чтобы не пропустить самого важного и отличить косметические изменения от функций, которые принесут новые преимущества вам и вашим клиентам. Тем не менее, при автоматизации запуска кампаний вы всегда можете положиться на сервис Click.ru, который поддерживает платформу вне зависимости от происходящий на ней перемен.
Рекомендуем!
Популярные новости
4 декабря 2024, 15:06
4 декабря 2024, 13:36
3 декабря 2024, 11:25
3 декабря 2024, 10:32
2 декабря 2024, 09:05