Gmail Promotional Annotations в email: что это и как использовать
Если ваше письмо имеет Gmail-аннотацию (далее — GPA), повышается шанс попасть в «Лучшие предложения». Если ваше письмо не попало в «Лучшие предложения», у него не отобразится GPA, даже если вы его нарисовали и сверстали.
Что нужно для создания GPA
-
HTML формат.
-
Массовая рассылка — точного количества адресатов нет, но чем больше, тем лучше.
- Есть папка «Промоакции» — у пользователя включена разбивка писем по категориям.
- Ваши письма попадают в «Промоакции».
- Актуальное предложение — коротко, ёмко, без кликбейта и агрессивных CTA. Можно добавлять промокод и срок действия акции.
- Качественная картинка — на ней не должен быть только текст, это не гифка и не WEBP. Размеры 138×538 px. Изображение другого размера тоже пройдет, но Gmail его обрежет до этих размеров.
- Хорошая репутация ESP.
Измерить эффективность GPA пока невозможно. Gmail показывает подписчикам не все письма с аннотациями, а только релевантные. Поэтому мы не знаем, кому именно показывает Gmail письма с аннотациями, и не можем отследить, как они повлияли на открываемость и конверсию.
Как сверстать GPA в email
Аннотация через JSON-LD
При создании аннотации через JSON-LD добавьте код скрипта в .
Микроданные
Код микроданных добавляют в тело письма, обычно перед закрывающим тегом .
Inbox Marekting делает GPA в Stripo
Что запомнить о GPA
-
GPA — это бесплатно;
-
эффективность Gmail-аннотаций никак не отследить;
-
Gmail покажет ваши аннотации, только если письмо попадет в «Лучшие предложения»;
-
текст в аннотации должен быть коротким и ёмким, но не агрессивным: суть акции, промокод и срок действия;
-
картинка 138×538 px — и поменьше текста на изображении;
-
создавайте Gmail-аннотации с помощью микроразметки, а не JSON-LD — тогда ESP их точно не вырежет.