Кейс SQNS: сделали ребрендинг на основе исследований, чтобы сервис для медклиник выделялся на рынке
Клиент
Основной бизнес
Сервис цифровизации и автоматизации для медицинских клиник и сетей любого профиля.
Сроки работы и масштабы
Компания на рынке 11 лет, более 3000 клиник и медцентров пользуются продуктами «ДЕНТА» и «Клиника Онлайн».
Выручка компании
102,3 млн рублей в 2022 году.
Задача: разработать новое позиционирование, которое поможет отстроиться от конкурентов
Глобально команда компании хотела вырасти по масштабам и прибыли. Для этого нужно было увеличить долю присутствия на рынке и отстроиться от конкурентов. Эти задачи осложнялись тем, что у компании было два медицинских продукта с похожими возможностями, но под разными брендами. Из-за этого продукты было труднее продавать и продвигать.
Мы сформулировали список работ так:
- исследовать рынок, тренды и конкурентов;
- проанализировать продукты компании;
- изучить целевую аудиторию;
- разработать позиционирование, платформу бренда и название с учётом результатов исследований;
- подготовить дизайн-концепцию и брендбук.
Результат: создали новый бренд SQNS, который помогает продавать услуги компании
Мы провели стратегическое исследование, которое включало анализ компании, продукта, рынка, трендов, конкурентов, а также глубинные интервью с целевыми сегментами аудитории. Исследования помогли найти преимущества, которые выделяют компанию на рынке конкурентов и сформировать позиционирование компании. Позиционирование отвечает ожиданиям ядра целевой аудитории и отвечает на вопросы: «Кто мы? Для кого? Чем лучше конкурентов?».
Мы проработали бренд от преимуществ и миссии до нейминга и визуальной концепции. Новый бренд и платформа бренда помогают поддерживать целостность образа компании и развивать весь комплекс маркетинг-микса: продукты, цены, продвижение, каналы продаж. Выделенные преимущества, позиционирование и объединение разных продуктов в перспективе упрощают работу отделов продаж.