IT-Agency 20 лет: как кризисы стали катализатором эволюции бизнеса
От иерархии перешли к партнёрству, но сохранили ценности, заложенные основателями
От иерархии перешли к партнёрству, но сохранили ценности, заложенные основателями
в первом квартале 2024 года по сравнению с тем же периодом в 2023 году
Глобально мы помогли клиенту эволюционировать в нескольких зонах: разработке, SEO, веб-аналитике и дизайне.
Провели стратсессию с клиентом и нашли точки роста в продвижении продукции и каналах её сбыта
Рассказывает Павел Злобин, ведущий перфоманс-маркетолог
От иерархии перешли к партнёрству, но сохранили ценности, заложенные основателями
в первом квартале 2024 года по сравнению с тем же периодом в 2023 году
Глобально мы помогли клиенту эволюционировать в нескольких зонах: разработке, SEO, веб-аналитике и дизайне.
Провели стратсессию с клиентом и нашли точки роста в продвижении продукции и каналах её сбыта
Рассказывает Павел Злобин, ведущий перфоманс-маркетолог
Как поставить задачу, чтобы исследования работали на достижение бизнес-целей. Мы не будем говорить о методологии, но разберёмся с принципами, которые помогут не потратить деньги и время впустую.
Рассказывает Мария Багликова, старший оптимизатор
В 10 раз увеличили количество запросов, по которым приложение выводится в топ-5 поисковой выдачи в сторах США и Германии
Переупаковали два продукта, объединив их в единый бренд
И нашли работающие механики, чтобы снизить стоимость привлечения подписчиков
Считаем, кто выгоднее бизнесу: штатный маркетолог или агентство
IT-Agency@Lena_mix
Да, действительно, когда хватает внутренних компетенций — можно вести все процессы силами инхаус-команды)